Найти тему

Редуктор на КАМАЗ: Для чего?

Редуктор среднего моста КамАЗ 48 зубьев 5320-2502010-30 служит для понижения частоты вращения карданного вала, увеличения крутящего момента на колесах.

Редукторы КАМАЗ на 46, 47, 48, 49 и на 50 зуб Вы сможете купить с доставкой на сайте https://renekam.ru/rieduktor#ul-id-465-23

Последняя цифра в каталожном номере означает то, что “большая цилиндричка” имеет 48 зубьев, а “малая цилиндричка” имеет 14 зубьев. Основные части - это картер редуктора 5320-2402018, межосевой дифференциал 5320-2506010, 2 пары шестерней (1 – шестерня конусообразной формы, называемая как ведущая, т.к. передача усилия начинается с неё (также называют “хвостовик”) 5320-2502017 ; 2 – шестерня конусообразной формы ведомая (“планетарка”) 5320-2402060 ; 3 – шестерня цилиндрической формы ведущая (среди водителей называют “малая цилиндричка”) 5320-2402110-10 ; 4 – шестерня цилиндрической формы ведомая (“большая цилиндричка”)5320-2402120-30), проходной вал 5320-2502201, подшипники 864716, 864724, 864728, 864715, 864770, 853948, 864720, межколесный дифференциал, состоящий из двух чашей 5320-2403019, 5320-2403018, крестовины 5320-2403060, четырех сателлитов 5320-2403055 с четырьмя втулками, двух полуосевых шестерен 5320-2403050. Принцип работы редуктора КамАЗ - двухступенчатый, то есть крутящий момент повышается в два этапа. Первый этап - это взаимодействие шестерней “хвостовика” и “планетарки”, также это взаимодействие позволяет повернуть силовую передачу на 90 градусов, т.к. карданный вал к мостам находится перпендикулярно. Второй этап - это зацепление шестерен “малой цилиндрички” и “большой цилиндрички”. В зависимости от того, при каких условиях используется автомобиль (бездорожье, трасса, карьер, горы, пересеченная местность) в конструкции главной передачи предусмотрены следующие варианты передаточных чисел: 1) 7,22 (шестерни с 12 и 50 зубьями) 2) 6,53 (шестерни с 13 и 49 зубьями) 3) 5,94 (шестерни с 14 и 48 зубьями) 4) 5,43 (шестерни с 15 и 47 зубьями). Самое популярное передаточное число среди водителей самосвалов - это 6,53. При сборке редуктора среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 важно использовать только оригинальные, заводские комплектующие, не в коем случае китайские низкого качества. Основные регулировки, влияющие на нагрев и повышенный шум редуктора - это 1) регулировка натяжения подшипника 864724 в стакане “хвостовика” с учетом теплового зазора 2) регулировка натяжения подшипника 853948 в стакане “малой цилиндрички” с учетом теплового зазора 3) зацепление между “хвостовиком” и “планетаркой” 4) зацепление между сателлитами и полуосевыми шестернями 5) затягивание бугельных гаек на подшипниках 864720.

-2
-3

-4

Редукторы КАМАЗ на 46, 47, 48, 49 и на 50 зуб Вы сможете купить с доставкой на сайте https://renekam.ru/rieduktor#ul-id-465-23

Авто
5,66 млн интересуются