Приветствую тебя дорогой читатель!
Вы попали на эту страницу, потому что хотите получить четкий алгоритм и желательно с описаниями о том, как создать группу в контакте пошагово?
Вы попали по адресу! 🙂
Социальная сесть в контакте является бесспорным лидером в продвижении бизнеса в соцсетях в России. Это и понятно, здесь присутствуют все сегменты рынка от школьников и до банкиров. А потому, очень важно иметь здесь свою страничку, группу или паблик.
Прочитав и внедрив шикарные 🙂 советы из статьи вы станете обладателем личной классной группы в контакте легко, быстро и бесплатно! :o)
Для создания группы в контакте необходимо иметь зарегистрированный аккаунт в этой соцсети.
Шаг 1. Начало
Заходим на свой аккаунт в контакте.
Слева есть столбик меню, находим и жмем «Группы». Если у вас этой кнопки нет, значит эту функцию вы выключили в настойках вашего аккаунта.
В таком случае находим миниатюрку с нашей аватаркой в верхнем правом углу, жмем ее, затем – «настройки».
Появится окно, находим кнопку «Настроить отображение пунктов меню», жмем, и напротив «группы», ставим галочку.
Теперь, пункт «Группы» в левой колонке меню вашего аккаунта — есть! 🙂
Итак, продолжим — жмем кнопку «Группы» в левом меню.
Шаг 2. Создаем группу
После нажатия кнопки «Группы» — находим кнопку «Создать сообщество» — она находится вверху, немного справа. Жмем ее.
Видим вот такое окно:
Теперь предстоит выбрать, что вам больше подходит: группа или публичная страница (она же паблик) или мероприятие.
У каждого из этих видов сообществ есть свои маленькие особенности.
О том, что лучше создавать: паблик или группу в контакте мы поговорим в другой статье.
А сейчас хочу порекомендовать вам остановиться на группе. Потом вы всегда сможете перевести группу в публичную страницу, и наоборот. Но только до того момента пока ваша группа не набрала 10 000 участников.
Мероприятие подходит для организации встреч и они создаются с обозначением даты этой самой встречи.
Почему в самом начале выгоднее создавать именно группу а не публичную страницу (паблик)?
Потому что так, на начальном этапе вы сможете переприглашать всех своих друзей. И если у вас есть еще аккаунты, то и с них тоже. И затем можете попросить друзей пригласить своих друзей в вашу новую группу.
Вот как делается приглашение друзей в группу:
- Жмем «вы состоите в группе»
- «Пригласить друзей»
- «Пригласить из полного списка»
Таким образом, в последующем, когда будете настраивать платную рекламу на группу или делать взаимный репостинг для рекламы своего сообщества – в вашу группу будут охотнее вступать, понимая, что там хотя бы 100 человек уже состоит. 🙂
В функционале публичной страницы — такой возможности (приглашение друзей) нет.
Выбираем тематику и жмем «Создать сообщество».
Все, на этом этапе ваша группа уже создана. Нам осталось настроить ее и оформить.
Небольшое отступление: если вы не знаете как создать группу в контакте пошагово с телефона — могу порекомендовать вам сделать все тоже самое что я тут описываю, а для этого зайти в полную версию контакте в телефоне через браузер.
Шаг 3. Основные настройки
Ну вот, группа у нас как таковая уже есть, но ее необходимо еще настроить так, как нам нужно.
После того как мы выбрали тип сообщества (группа, публичная страница или паблик), перед нами открылось окно:
В котором нам необходимо:
- прописать описание сообщества
Здесь мы описываем о чем наша группа, чем она может помочь человеку зашедшему к нам, и вообще чем мы занимаемся.
Заполнение этого поля является важным так же и в том случае, если вам необходимо побыстрее выйти в топ сообществ по вашему запросу.
Например, у вас интернет-магазин в контакте по продаже детской одежды. Вам в названии и в описании необходимо прописать ключевое слово, по которому вы хотите что бы вас находили. Например, это может быть фраза «детская одежда». В описании группы, это словосочетание можно употребить 2 или 3 раза.
Это вам поможет побыстрее выбраться в топ по данному запросу внутри поиска в контакте.
Одним из главных условий для продвижения в топ в поиске внутри Вк остается по прежнему – количество ее участников. Так было в 2017, и в 2018 это условие сохраняется.
- выбрать тип группы
Закрытая или открытая. Из вылетающей подсказки понятно, чем отличаются предложенные варианты друг от друга.
Могу лишь порекомендовать оставить тип группы «открытая», если у вас интернет магазин, группа по предложению ваших услуг, цитатник и пр. Закрытые типы групп больше подходят для общения узкого круга людей. Для заработка на группе, лучше оставить тип группы — «открытая»
- загружаем обложку группы
Подразумевается, что она у вас уже имеется в готовом виде на компьютере. Если нет, можно пока оставить как есть или поискать в интернете или сделать самим в каком-либо фоторедакторе.
В контакте рекомендует загружать изображения в разрешении 1590×400. Формат — JPG, GIF или PNG. Если картинка будет недотягивать по размеру, ее невозможно будет загрузить. С обложкой у вас не должно возникнуть особых трудностей. На крайний случай можно выбрать очень большую картинку в интернете, например в Яндекс картинках и загрузить ее. Система вам сама предложит обрезать ее до нужных размеров.
Следующий скрин показывает как искать картинки в Яндекс картинках. Для обложки нам подходят только большие, поэтому задаем этот фильтр.
Загружаем понравившуюся к себе на компьютер и устанавливаем обложку группы.
Вот что у меня получилось:
- придаем нашей группе красивый адрес
В контакте автоматически присвоит вам адрес вашей группы с набором непонятных цифр.
Мы можем вместо слова club, и ряда цифр — после слеш, вписать на латинице наше уникальное название группы, скажем kids_clothes или любой другой – хотя этот адрес уже занят, я проверила. 🙂
Не забываем нажать «Сохранить».
В дополнительных настройках указываем ссылку на сайт нашей группы, если есть.
Тематику сообщества мы уже задали в предыдущем окне, а местоположение пропишется автоматически.
Шаг 4 Настройки разделов группы
Если на предыдущем этапе мы настраивали нашу группу по обязательным пунктам, то теперь мы должны решить, какие разделы будут отображаться в нашей группе а какие нет: фотоальбомы, видеозаписи, документы, товары, ссылки, обсуждения, комментарии к обсуждениям и пр.
И будут ли они открытыми, т.е любой пользователь сможет вносить в них изменения или ограниченными – изменения смогут вносить только админы группы, или вообще будут закрыты.
Такие разделы группы как: фотоальбомы, видеозаписи, ссылки – по умолчанию будут включены.
Для того что бы внести изменения в эти блоки необходимо обратить внимание на правую колонку того окна где мы с вами находимся.
Если же вы уже перешли в вашу новую группу и наслаждаетесь ее видом, то жмите кнопку с тремя точками под аватаркой или обложкой группы, дальше выбираем «управление сообществом» и необходимые для нас настройки появятся снова.
В правой колонке выбираем «Разделы» и перед нами откроется окно со всеми разделами для групп, которые предлагает ВК.
Здесь вы поступаете на ваше личное усмотрение, что оставить открытым, что ограничить а что вообще отключить.
Обратите внимание — ниже есть возможность выбрать главный раздел группы. Именно он появится на главной странице группы, сразу под обложкой и описанием группы. Только не забудьте подключить этот раздел.
Например, мы хотитм, что бы раздел «товары» находился сразу под описанием группы и был главным разделом группы. Для этого мы его сначала включаем, настраиваем (регионы доставка, валюта магазина, контакты для связи), затем в графе главный блок отмечаем «товары».
Все эти настройки в дальнейшем, когда вы начнете больше разбираться в тонкостях создания и ведения группы — можно будет изменять.
Настройка ссылок в группе в контакте
Итак, жмем кнопку с тремя точками под обложкой или аватаркой группы. Выбираем пункт «управление сообществом».
В правой колонке выбираем «разделы»/ «ссылки».
В разделе «Ссылки» мы можем разместить ссылки на другие наши группы или сайты или на особо важные посты.
Они будут отображаться в правой нижней колонке на главной странице группы.
Теперь эта ссылка будет отображатся на главной странице моей группы внизу справа.
Участники и назначение администратора группы
Еще один интересный пункт в управлении сообществом, это «Участники»
Нажав на эту кнопку вы сможете выбрать среди участников своей группы себе помощника и назначить его администратором или модератором или же редактором.
Они различаются между собой возможностями в управлении сообществом. Наибольшее количество полномочий получает администратор, наименьшее – редактор.
Администратор может вносить изменения в название группы, менять адрес группы или паблика, назначать и снимать администраторов и все что может делать редактор и модератор.
Редактор может писать от имени сообщества, работать с контентом — удалять его редактировать, менять обложку группы.
Модератор может лишь удалять добавленные пользователями материалы и управлять чёрным списком сообщества.
Небольшой советик от меня – назначьте администратором свой второй аккаунт в контакте. Это на всякий случай – вдруг ваш основной аккаунт за что-то временно заморозят, тогда вы сможете продолжать управлять сообществом со второго аккаунта так, что никто не заметит вашего временного отсутствия. 🙂
Настройка сообщений сообщества
Пункт «Сообщения» в панели управления сообществом – тоже желательно включить.
После включения этой возможности, появится кнопка под обложкой группы «Написать сообщение» — это для участников вашей группы, а у вас она будет называться «Сообщения сообщества».
Для чего нужна эта кнопка?
Ваши покупатели и посетители смогут писать вам личные сообщения на имя группы, и им не придется искать админов сообщества, которых может быть и не видно (если сделать соответсвующие настройки). А это в свою очередь повышает продажи.
После того как мы включим сообщения сообществ, появится окно в котором можно прописать приветствие человеку, который решил что-то нам написать и поставить галочку «добавить в левое меню».
Добавив в левое меню кнопку с ссылкой на нашу группу — мы сможем оперативнее реагировать на сообщения от наших клиентов.
Пункт «Приложения» в управлении сообществом, в рамках этой статьи рассматривать не будем. Это отдельная тема для статьи, которая обязательно появится на страницах нашего сайта.
Из этой статьи вы узнали — как создать группу в контакте пошагово. А бонусом узнали как сделать основные настройки в группе и как создать группу в контакте в телефона. Теперь нам осталось только заполнить нашу группу и раскрутить ее. Читайте об этом на других страницах сайта. Успехов вам в ваших начинаниях! 🙂