На протяжении многих лет мы привыкли к банкоматам, которые постоянно запечатлены в ландшафте. Мы используем эти устройства почти механически - мы вставляем карту, вводим ПИН-код и указываем сумму, которую мы хотим снять. К сожалению, в электронике происходят ошибки ... Что делать, если банкомат «ест» наши деньги?
Бывает, что банкомат не выдает деньги, но списывает с нашего счета. Причиной может быть сбой устройства, ошибка во время соединения с банком или просто отсутствие наличных денег в банкомате. После каждой такой неудачной транзакции мы должны немедленно проверить состояние нашего счета, а в случае каких-либо неточностей мы должны немедленно вмешаться. Чаще всего в таких случаях мы вызываем «горячую линию», но гораздо более надежным решением является подача жалобы в письменной форме. Ее содержание должно включать дату и время неудачной транзакции, сумму, которую мы хотели бы снять со счета, номер банкомата, номер банковского счета.