... и надо вызвать мастера (электрика, сантехника и пр.), у меня начинается паника. Нужны стальные нервы, терпение и много денег, чтобы разрешить проблему. Расскажу на примерах.
Случай первый.
Сломалась у нас стиральная машинка. Звоню в тех. обслуживание бразильской фирмы БразТемп.
Металлический голос мне говорит:
- Если у вас сломалась стиральная машина - нажмите один, если у вас сломался протез хвоста, нажмите 2, если у вас сломался мозг, нажмите 3 и пр.
Нажимаю 1.
- Если вы хотите вызвать техника - нажмите один. Если вы хотите поужинать со мной вечером, нажмите два. Если вы идиот, нажмите 3.
Нажимаю 1.
- Если ваша стиральная машина на гарантии, нажмите один.
Если вы готовы отвалить нам кучу денег, так как гарантийный срок вышел, нажмите 2.
Нажимаю 2.
- Оператор в течение трех минут. И играет музычка спокойная. Три минуты играет, потом голос говорит снова:
- Оператор ответит в течение трех минут. И снова музычка.
Потом слышу голос человечий:
- Здравствуйте, меня зовут Камила, как дела?
- Отлично, а у вас? Меня зовут Евгения.
- Как-как?
- ЕВГЕНИЯ.
- Как дела, Евгения? Какой у вас номер протокола?
- Какого протокола?
Пиииииииип. Сорвалось.
Звоню снова. Тренирую пальцы, нажимая на кнопки. Жду минут 5.
- Здравствуйте, меня зовут Паула. Как дела?
- Здравствуйте, Паула, меня зовут Евгения.
- Какой у вас номер протокола?
- Что это за номер?
Пиииииииип. АРРРРРРР!!!!!!!
Звоню снова, нажимаю на кнопочки, жду, хочу всех убить.
- Здравствуйте, меня зовут Марсия. Все хорошо?
- Нет, не хорошо. Я звоню уже в третий раз и у меня просят номер какого-то протокола, которого у меня нет! И ваши операторы тут же бросают трубку! Что это за номер, где его взять, и как я могу уже решить свою проблему?
- Скажите мне свои данные: имя, номер спф (налоговый номер)...
И бла-бла-бла, минут десять я отвечаю на вопросы, затем девушка диктует мне номер протокола, и назначает день приезда техника.
Тогда я поняла, почему операторы бросают трубку, если надо регистрировать нового пользователя. Сбросят, человек перезвонит и попадет на другого оператора. И работать не надо, красота. Пусть кто-нибудь другой поработает, но не я.
Случай второй.
Мы однажды летали вместе с нашим папой в Сальвадор-де-Баия. Жу по работе, у него в там дела были, а мы отдыхать.
У него уже был зарезервирован отель от его компании. А нас он должен был вписать в номер и продлить резерв на два дня.
Звонит туда. Трубку поднимает некий Жулио.
- Доброе утро, меня зовут Жулио. Все хорошо?
- Доброе утро, Жулио, меня зовут Жоао. С кем я могу поговорить по поводу резерва?
- С нашей сотрудницей, только она сейчас пьет кофе, вы не могли бы подождать?
Жу удивился, но он всегда вежливый и терпеливый с людьми.
- Хорошо, я жду.
Ждет, ждет, ждет. И вдруг сброс, гудки. Набирает снова. Но там сбрасывают звонок раз за разом.
Жу звонил без остановки, раз 15 набирал номер, сбрасывают!
Звонит в шестнадцатый раз, трубку берет девушка. Жу ей возмущенно рассказал о том, что случилось. Та:
- Жулио?! (другому сотруднику) - Где Жулио? Как ушел? Закончилась смена? (обращаясь к Жу) - Он только что ушел, у нас пересменка. А та женщина, про которую он сказал, что она пьет кофе, вообще сегодня не работает. Я видела, как он сидел с телефоном, и сбрасывал звонок раз за разом. Я еще подумала, чем он занимается?
- У вас странные сотрудники. Я работаю в очень большой международной компании. Тысячи наших сотрудников постоянно останавливаются в вашем отеле, и до сегодняшнего дня все было в порядке, но теперь я свяжусь со своим начальством и расскажу ему об этом случае.
- Нет, нет, что вы! Мы разберемся.
- Я хочу поговорить с вашим администратором.
- Он будет только после обеда.
- Хорошо, я позвоню после обеда.
Они еще какое-то время общались, девушка очень приветливо разговаривала и пыталась помочь Жу, сгладить неприятное впечатление от этого Жулио. Ну каков работничек, а? У него смена кончается, ему работать не охота уже, и что же он делает? Сбрасывает клиента.
И ничего ему за это не сделали.
Такие истории можно вечность рассказывать...
Подробности о нас можно почитать здесь.