Буквально вчера, 6 июля, вышла полноценная работа Тома Греннана, певца британско-ирландского происхождения под названием "Lighting Matches", и можно с полной уверенностью сказать, что данная пластинка действительно "воспламеняет" Ваши чувства при прослушивании.
Карьера Тома начиналась с пьяных песен под гитару на вечеринках, пока друзья не заметив очевидный талант паренька, не убедили его идти по музыкальному пути. Выпустив в 2016, в возрасте 21 (!!!) года, дебютный EP "Something In the Water" (и это не считая предшествующего ему сотрудничества с Chase & Status), он сразу зацепил искушенного слушателя сильным британским акцентом и невероятным обаянием.
Но перейдем непосредственно к самому альбому, в него вошли ранее известные синглы 'Found What I've Been Looking For', 'Royall Highness' (да-да, тот самый клип, где он отлично проводит время, танцуя в шикарном особняке), 'Sober'.
Открывает альбом 'Found What I've Been Looking For' наполненный рифами напоминающими Foals, взрывающимся, как разноцветное конфетти, припевом с бэк-хором, шумом и полной вакханалией, сквозь которую Том убеждает нас, что все же нашел то, что искал. Продолжением альбома является 'Royall Highness', будущий инди-гимн всех фестивалей и вечеринок. Музыкально-танцевальный серотонин, которого так не хватает летом. Вдохновляющая 'Barbed Wire', с нотками кокетливого и немного дерзкого рок-н-рола, говорящая 'don’t let people hold you back'. Серьёзная и прямолинейная ‘Abroad’, которая звучит как вызов. Среди новинок, которые мне ранее не доводилось слышать в виде синглов или на других EP, больше всего запомнилась одноименная альбому 'Lighting Matches'. В плане музыкального сопровождения лидирует незамысловатая гитара, но именно из-за неё песня кажется легкой, светлой и жизнеутверждающей (идеальная песня для походов). Искренняя баллада, которая объединяет грубоватый фальцет и одинокую скрипку в прекрасном тексте: “I wanna know, will it all get better?/Are we alone, or are we lost together?”. По стилистике, кстати, напоминает группу Avalanche City, что очень неплохо. Ритмичная 'Sober', с рьяным и ярким припевом, который так красиво сглаживает скрипка (почему-то этот момент лично мне напоминает какие-то грузинские мотивы, отчего становится только лучше). Из ранее услышанных композиций настоящей жемчужиной стала закрывающая альбом 'Sweet Hallelujah' - отчаянный крик души, раскаяние, исповедь. Атмосфера песни напоминает будто ты находишься в церкви на Диком Западе (если смотрели или читали "Проповедника", то понимаете о чём я).
Наряду с фееричными работами, на пластинке присутствуют просто хорошие песни, ни в коем случает не говорю, что они плохи, но, как говорится, wow-эффекта не произошло. Игривая 'Secret Lover', мелодичная история любви в 'Run In the Rain' и 'Lucky Ones', явное влияние Эда Ширана (?) в 'I Might', уже полюбившиеся на предыдущих EP и как самостоятельные сингл 'Something In the Water' и 'Prayer', которые прекрасно звучат в акустике, когда очень хочется погрустить.
На протяжении всего альбома, не важно о чем поет Греннан, можно "услышать" некую дерзость, самонадеянность, искренность, которая вкупе с молодым возрастом, грубоватым голосом (который, признаться, не всем придется по вкусу, но несомненно найдет свою аудиторию) и очарованием, как глоток холодной воды в жаркий день - освежает и заставляет хотеть еще. Начало положено, будем надеяться, что со временем к своему второму альбому Греннан будет только совершенствоваться, потому как сейчас с уверенностью можно сказать: он знает, что делает.