Найти в Дзене
Auto Infowar

Внедорожник E-Tron: компания Audi представила интерьер автомобиля

В рамках своей продолжительной гонки на торжественном открытии полноэлектрического внедорожника E-Tron компания Audi представила интерьер автомобиля на мероприятии в Копенгагене прошлой ночью, представив спокойную поездку нового EV, улучшенную звуковую систему и функции технологии. Полная презентация автомобиля была запланирована на конец августа, но была перенесена на нераскрытую дату. Интерьер E-Tron является многообещающим для энтузиастов EV, которые ценят ярко выраженные футуристические интерьеры, которые обычно входят и объединяют EV, с E-Tron, отображающим чистые линии, красочную строчку и детализацию на коже, свидетельства электрической символики в графике и отделочные детали, такие как рисунки на основе печатной платы и светодиодное ночное освещение. Это слишком узко, чтобы привлечь самую большую возможную клиентскую базу - стратегию, также используемую новым кроссовером I-Pace от Jaguar - но этого достаточно, чтобы отличить его от остальной части Audi точно. Самыми заметными

В рамках своей продолжительной гонки на торжественном открытии полноэлектрического внедорожника E-Tron компания Audi представила интерьер автомобиля на мероприятии в Копенгагене прошлой ночью, представив спокойную поездку нового EV, улучшенную звуковую систему и функции технологии. Полная презентация автомобиля была запланирована на конец августа, но была перенесена на нераскрытую дату.

Интерьер E-Tron является многообещающим для энтузиастов EV, которые ценят ярко выраженные футуристические интерьеры, которые обычно входят и объединяют EV, с E-Tron, отображающим чистые линии, красочную строчку и детализацию на коже, свидетельства электрической символики в графике и отделочные детали, такие как рисунки на основе печатной платы и светодиодное ночное освещение.

Это слишком узко, чтобы привлечь самую большую возможную клиентскую базу - стратегию, также используемую новым кроссовером I-Pace от Jaguar - но этого достаточно, чтобы отличить его от остальной части Audi точно.

-2

Самыми заметными из отображаемых технологических продуктов являются, конечно же, единственные функции, которые мы не получим здесь: виртуальные боковые зеркала. Система - первая, кто войдет в объем производства, хотя идея существует уже много лет - заменяет зеркала меньшими, более легкими камерами, слегка уменьшая вес, сжимая ширину на шесть или семь дюймов и сильно сокращая ветер.

-3

Шум - это разрушение существования инженеров. Представления отображаются на семидюймовых OLED-экранах непосредственно под окном на дверях водителя и пассажира, и их можно перенаправить, увеличить и настроить с помощью различных предварительно запрограммированных настроек, которые регулируют зеркала для езды по дороге, поворота и парковки.

-4

Все это очень весело, но, к сожалению, американские регуляторы много лет тянут свои ноги в отношении зеркал, которые многие другие автопроизводители, в том числе Тесла, умоляли. Хотя сроки не были предоставлены, Audi кажется уверенным, что виртуальные зеркала могут появиться на американских дорогах в течение года.

-5

В другом месте в новом пятиместном E-Tron эфирная тишина электрического силового агрегата автомобиля отображается через дополнительную аудиосистему Bang & Olufsen с 70-ваттной премиальной 16-звуковой системой, который вам понравится в полной мере в отсутствие гудящего двигателя в фоновом режиме. Такое спокойствие является ключевой привилегией управления электромобилями, что на самом деле улучшается с помощью автомобилей премиум-класса, которые, как правило, имеют большую общую звукоизоляцию, а также встроенную амортизацию, которая поставляется с более высокой массой.

-6

Хотя внутренние детали велики, 429-сильный Audi с полным приводом конфигурации с 95 кВт-ч батареей станет настоящим доказательством способности автомобиля сражаться с Теслой (и теперь с Jaguar).

-7

Детали скудны, но компания указала, что она достигнет диапазона 400 км в европейском цикле WLTP и заряжается так же быстро, как 30 минут через станцию ​​мощностью 150 кВт. Он начнется с 89 000 долларов США, что является хорошей отправной точкой I-Pace в размере 69 500 долл. США, немного ниже и даже выше, чем у большинства моделей Tesla X, в том числе с более высокой автономией, Однако в сентябре мы должны знать все о машине, и мы увидим, как все сравнивается.