Найти в Дзене

Мой первый внедорожник

Первым моим внедорожником был Киа Спортейдж (Kia Sportage) 1 поколения и пробыл он у меня ровно месяц. В недалеком 2011 году захотелось мне купить автомобиль с полным приводом. На тот момент я продал мерседес и начал присматривать замену. Хотелось иномарку, внедорожник. По цене из иномарок подходила, да и внешне понравилась, Киа Спортейдж. 130 кусков российских денег и иностранный внедорожник с полным приводом 1994 года выпуска стал моим. По документам тачка была 1994 года, но по VIN-у билась 1995. На учет не ставил. Не успел. Косяки проявились сразу. Не работал передний привод. Оказалось, что провернуты хабы. Катался по всем магазинам, нигде не могли мне помочь, говорили, что надо заказывать и ждать 4 месяца детали. Да ну нахрен, я уже в первые дни владения понял, что буду ее продавать. В итоге нашел в жопе мира хабы за 10 тыщ, купил, поставил. Проблема не ушла. Начал вылетать привод. Разобрал, смотрю: посадочное место под стопорное кольцо разбито, самого кольца нет. Из-за этог

моя бывшая перед покупкой
моя бывшая перед покупкой

Первым моим внедорожником был Киа Спортейдж (Kia Sportage) 1 поколения и пробыл он у меня ровно месяц.

В недалеком 2011 году захотелось мне купить автомобиль с полным приводом. На тот момент я продал мерседес и начал присматривать замену. Хотелось иномарку, внедорожник. По цене из иномарок подходила, да и внешне понравилась, Киа Спортейдж. 130 кусков российских денег и иностранный внедорожник с полным приводом 1994 года выпуска стал моим.

моя бывшая перед покупкой
моя бывшая перед покупкой

По документам тачка была 1994 года, но по VIN-у билась 1995. На учет не ставил. Не успел. Косяки проявились сразу. Не работал передний привод. Оказалось, что провернуты хабы. Катался по всем магазинам, нигде не могли мне помочь, говорили, что надо заказывать и ждать 4 месяца детали. Да ну нахрен, я уже в первые дни владения понял, что буду ее продавать. В итоге нашел в жопе мира хабы за 10 тыщ, купил, поставил. Проблема не ушла.

Начал вылетать привод. Разобрал, смотрю: посадочное место под стопорное кольцо разбито, самого кольца нет. Из-за этого и вылетал привод. Заколхозить ничего не удалось, нужна была замена всего привода. Начал дальше вскрывать, оказалось, что нужно ремонтировать все, что только можно в передней части: замена стоек, замена шусов, подшипники ступиц... + кузов был не в лучшем состоянии. Короче, я лоханулся с покупкой.

моя бывшая перед покупкой
моя бывшая перед покупкой

Вся она оказалась раздрыганая, кузов гнилой, восстановление вставало в кругленькую сумму. У нее до кучи еще и заднее стекло вывалилось: багажником неудачно хлопнул. Я стекло приклеил на скотч и так и продал. А до этого месяц я еще пытался ее починить, но толком ничего не вышло. В процессе открылся еще один "подарочек": запаска была под красивым чехлом, но лысая и спущенная. Суммируя всю лажу, решил с ней распрощаться, выставил на продажу. Покупатель приехал ночью, ему все понравилось и он ее купил.

После продажи уже узнал, что обе двери с пассажирской стороны не закрывались центральным замком и сигналка не срабатывала при открытии этих дверей. Новый хозяин ее закрыл, подергал двери, а они открыты. Но поздно, он уже отдал деньги. Да и с ним был его друг "специалист", который уверял, что это все фигня и легко починить. Ну-ну, подумал я, ноги в руки и свалил.

Чувак, если ты признал свою тачку, прости, я не хотел тебе зла! )

В общем, с тех пор я решил не связываться с б/у-шными забугорными внедорожниками. Все-таки, запчасти для отечественных достать не составит проблем, в отличие от непопулярных иномарок.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Мне есть еще что вам рассказать.