Найти в Дзене
НЕЙРОМАРКЕТИНГ

Почему не стоит снижать цену?

Недвано ко мне обратилась девушка с советом. У нее салон красоты премиум класса. Вроде все идет хорошо. Одно «но» - не пользуется популярностью процедура «уколов красоты», т.е. косметология. Не знают в чем причина. Тратили деньги на рекламу и снизили цену - эффекта нет.

Снижать цену стоит только в самом крайнем случае. Я думаю, это не тот случай. Вообще, если вы соревнуетесь в цене, то провал обеспечен. Нынешняя экономика перенасыщена практически любым товаром и услугами. Купить можно что угодно и где угодно. Так же дело обстоит и с косметологией – косметологов много, цены у всех разные. Так почему же к одним идут несмотря на то, что рядом, возможно, есть косметолог дешевле, а к другим нет?

Косметология вообще такая вещь, которая сама по себе может раскрутиться путем сарафанки. Допустим, встречаются подруги и начинают обсуждать всё и всех, и дело, конечно, доходит до «смотри, какую процедуру я сделала». А другая: «дай мне тоже контакты». Но почему же этого не происходит в данном случае?

-2

Я посоветовала ей нанять «тайных клиентов» для проверки качества обслуживания и
компетентности косметолога и обзвонить старых клиентов, попробовав вывести их на разговор.

Многие напрасно игнорируют способ сарафанного радио. Оно же бесплатное! Как можно
игнорировать бесплатные способы рекламы? То ли дело в данном случае. Возможно, причина кроется в плохом косметологе, надо разбираться. Но одновременно создавать все возможности для сарафанки - купоны для друзей клиентов, маленькие презенты или слова благодарности в письменном виде. Подробнее об этом я распишу в следующей статье.

В целом хорошо было бы разобраться в этой задаче более детально.