Пётр Романов - актер, модель, телеведущий. Он успел засветиться в таких проектах, как "Орел и решка", фильме "Он — дракон", в сериалах "Улица" и "Я — тренер!" Подробности жизни Петра Романова узнал журнал "Атмосфера".
Повышенное внимание, наверное, постоянно ощущаете.
— Я не замечаю этого. Хотя мне нравится образ, который я себе создал. Но я не могу судить объективно, я женат. [Смеется.] Мне кажется, привлекательному мужчине в жизни легче: сразу много дверей открывается, например, если продавщица женщина, если люди в приемной комиссии женского пола… Мне уже двадцать девять лет, и в какой-то момент я начал заморачиваться на тему возраста, больше внимания уделять уходу за собой. Красота — одно, но за внешностью надо следить, это точно.
Жена Аня вас увлекла каким-то своим хобби?
— Книг я не читаю. Вышивать тоже пока не начал. Лежать на диване и смотреть сериалы в принципе я люблю. [Смеется.] Нам нравится делать это вместе. Аня тоже такой домашний, уютный человек, мой великий уравнитель. Она успокаивает мою темную сторону: несдержанность, вспыльчивость, излишнюю экспрессивность. Все она пытается как-то сгладить, и, признаюсь, меня это тоже порой бесит. [Смеется.]
Были какие-то привычки Ани, которые просто выводили вас из себя?
— Нет, до того как начать жить вместе, мы пять лет встречались. Так что хорошо друг друга узнали. А после того как поженились, стало как-то даже проще, легче, лучше. Если честно, меня мало что раздражает. Я неконфликтный человек. И в Ане меня порой бесит ее излишнее спокойствие, аморфность. Так и хочется ее встряхнуть: "Да сделай же что-нибудь!" [Смеется.]
Она работает по специальности? Вы же в институте познакомились, верно?
— Нет, мы познакомились на дне рождения общего друга — это они учились вместе. Сейчас Аня на таможне работает. Многие мои приятели по институту трудятся в налоговых органах, кто-то в контрольно-счетной палате. Я с ужасом слушаю их рассказы, представляя себя на их месте. [Смеется.]
Получается, у вас с Аней совсем разные миры…
— Да, и это сложно. Моя жена не понимает специфики среды, в которой я нахожусь. Она довольно ревнивый человек. Многие вещи вызывают у нее неприятие. Случаются какие-то показы, мероприятия, на которые приглашают меня одного, она по этому поводу переживает и относится с недоверием.
Вы не ревнивы?
— Нет, абсолютно. Мне кажется, трудно найти большего пофигиста, чем я. Когда возникает какая-то неприятная история, я думаю: ну ок, как-нибудь все разрулится. [Смеется.] Чувство беспокойства мне неведомо. Как я в себе это выработал, не знаю. Бывает, Аня сообщает: "Я в клуб пошла". — "Ну хорошо, повеселись". Потом начинает присылать оттуда эсэмэски: "Тебе вообще плевать, с кем и где я нахожусь". Ну в принципе да, я не волнуюсь, жива — и хорошо. [Смеется.] Рано или поздно придет домой.
А для вас важно, чтобы вас спрашивали: как прошел день, как настроение?
— Да, это имеет значение, но не глобальное. Честно, не знаю, как к этому отнесется жена, когда прочтет интервью, но для меня до сих пор самым главным слушателем остается мама. Лучшего друга и более близкого человека для меня нет. Вот когда она мне что-то пишет, я ей отвечаю. Я ее слышу. Пожалуй, мне больше и не надо, чтобы кто-то интересовался, как прошел мой день. Рассказал маме — и все, отчитался перед миром. [Смеется.] Если Аня успеет спросить первая, хорошо.
За девять лет вы еще уверены в том, что рядом с вами тот самый человек?
— Думаю, да. [Улыбается.]
Сейчас к браку достаточно скептическое отношение, некоторые считают, что эта форма уже изжила себя.
— Брак — это ответственность, которая возлагается на плечи обоих супругов, и порой мне кажется, я не был к ней готов. Связать свою судьбу с судьбой другого человека — это осознанное решение, и для этого надо быть достаточно взрослым внутренне. А я очень часто слышу от своей жены, что веду себя как ребенок. Возможно, она права, но признаюсь: я не хочу взрослеть. Мне почему-то кажется, если я вырасту, то стану неинтересен. Пока я чувствую себя ребенком в душе, я ощущаю настоящий вкус жизни.
Имя: Пётр Романов
Дата рождения: 16 марта 1989 года