Найти в Дзене
ИНТЕРЕСТНОЕ знать

Путь девушки от бедности к успеху в бизнесе.

Путь девушки от бедности к успеху в бизнесе. \"У меня была жизнь полной нищеты, такую которую только беженец может иметь\" | Бизнес-идея находится на расстоянии одного клика. Остальное просто работа.

Моника Пхромсаванх(Monica Phromsavanh) является основателем и генеральный директор Modabox, компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, деятельность которой направлена на предоставление услуг персональной моды клиентам с низким и средним уровнем дохода.

Она выросла в Мисьонес, небольшой город, находящийся в северной части Аргентины, где ее семья родом из Лаоса эмигрировала в период хаоса и насилия, которые доминировали большую часть Юго-Восточной Азии.

”Я провела жизнь, полную нищеты, такую, которую только беженец может знать”, — заявила Моника изданием Entrepreneur.com. ”Сотни семей жили на складе; не говорила на испанском языке, и лаосских людей не очень то любили”

Моника бросил школу в возрасте 14 лет, когда начала работать на складе в Буэнос-Айресе. Работала стоя по 60 часов в неделю, с утра до ночи, – опыт, которого описывает, как возможность в посредстве которого построила будущее для себя. ”Впервые в жизни, я позволила себе делать покупки, купила обувь и пальто для зимы. Это означало много для меня, была счастлива”, — вспоминает она.

В 17 лет, ее мать, которая покинула Аргентину на несколько лет раньше чем она, неожиданно прислала ей билет до Нью-Йорка и денег на дорогу. ”Две недели спустя, была первый раз в самолете, и приземлились в аэропорт Кеннеди (JFK ) не зная английского языка”, — сказала Моника.

Начала работать на фабрике по производству шоколада, за работу платили по 5 $ в час, потом перешла в области продаж. ”Согласилась с каждым доступным обменом, и не отказалась от никакой дополнительной нагрузки. Хотела работать больше, чем все мои коллеги, а когда мне это удалось, я была выдвинута на должность” менеджера», сказала она.

Затем начала работать в компании роскошной одежды Burberry, где она стала лицом, ответственным за продажи самого большого магазина этой марки в Нью-Йорке. ”Когда отказалась от работы в Burberry, конечно не знала, что хочу быть предпринимателем, но я была убеждена, что могу привлечь клиенты хорошими услугами, опыт которого получила в магазине расположенный на Пятой Авеню, по значительно более низкой стоимости.”

Начала продавать одежду на ярмарках одежды в Нью-Йорке, а вскоре привлекла первоначальную инвестицию, что позволило открыть магазин в 10 квадратных метров. В первый год достигла продаж в миллион долларов. Три года спустя, Моника создала специальную команду, переехала в пространство в 370 квадратных метров, бизнес стал одним из самых важных розничной торговли в Челси.

Потом ездила в Лаос в попытке вновь открыть для себя свои корни, и тогда ей пришла идея запустить Modabox. ”Была готова устроить что-нибудь достойное со своими знаниями в бизнесе, которые разработала в течение многих лет и которые согласовывались с потенциалом, которого знала что у меня есть”, сказала она. » Хотела выйти за пределы аудитории, что могли бы достичь традиционными средствами.»

Modabox — бизнес, что происходит от слова ”мода”, что означает, как и в русском языке, ”мода” на испанском языке, предоставляет услуги класса люкс одного личного стилиста через онлайн платформу. Компания поставляет одежду, выбранными стилистами, что создают вещи на основе разработанного алгоритма компании.

”Это решение персонального масштабного шоппинга, которая была доступна изначально только для клиентов, что посещали роскошные магазины. Вместо того, чтобы искать часами идеальный наряд, наши клиенты получают персонализированную одежду в тренде по доступной цене”,.