Найти в Дзене
Жизненный опыт

О том, как я хотел иметь много девушек

Оглавление

С детства родители приобщали меня к физическому развитию. Где-то с подросткового возраста мне ставили установку, что было бы хорошо, если бы я подтягивался на турнике минимум столько же раз, сколько мне лет. В мотивацию ставились (выражаясь языком бизнеса) выгодные для меня бонусы.

И вот, когда мне исполнилось девятнадцать, я вдруг подумал, что было бы неплохо, если бы у меня на личном счету было бы как минимум девятнадцать девушек.

Я стал делать к этому определенные шаги. Изучал противоположный пол: что им нравится, чем они отличаются. Анализировал себя в отношениях с ними.

Позже я осознал, что подобные стремления могут завести в такие ловушки собственного сознания, в такие лабиринты разума, из которых, чтобы выйти, потребовалось бы немало усилий и страданий, как от избавления от любой известной нам зависимости. Но до циничного отношения к девушкам я не дошел, мне кажется, и тогда Вселенная проявила себя в моей судьбе: в университете я полюбил!

Любовь не дает мне умиротворение. Когда я влюблен – я всклокочен, невнимателен и нетерпелив. Но больше всего я недоволен собой и от этого делаю глупости.

Это то ощущение, когда ты осознаешь, что предел всем мукам настал в самом начале твоей влюбленности, и, понимая, что терять уже нечего, пребывая в состоянии безнадежного ожидания, ты караулишь ее у окна. И так как тебе хочется быть заметнее и ярче для нее, ты поджигаешь себя, и, когда она проходит внизу под окном, прыгаешь ей под ноги. Потом встаешь, поломанный и дымящийся, и, пытаясь скрыть боль, с идиотской улыбкой произносишь:

– Привет…

Она:

– У тебя все в порядке?

Ты:

– Да в полном!

Она:

– Мне кажется, ты упал с высоты и при этом горишь?

Ты машешь окровавленной рукой:

– Ерунда! Всё отлично! Прогуляемся по парку?

Она:

– Боюсь, ты можешь его подпалить…

И подпалю! И все вокруг подожгу, если ты не обратишь внимания на то, что я к тебе испытываю!

Однажды, не придумав, что и как сказать ей и объяснить, (а любые объяснения в любовных делах – губительная затея), я взял ее за руку и потянул вверх по лестнице – я показал ей тайный лаз на крышу университета, это было довольно романтическое место с волшебным видом на старый город. И о нем мало кто знал из студентов. Я даже создал с ней по этому поводу «наш маленький, личный секрет». Но она его не сдержала, и я получил от ее парня по лицу за этот и другие оригинальные знаки внимания. Но, по-моему, корень его злобы заключался в том, что он не был способен ни на что оригинальное, а у неуверенных в себе по любому поводу кулаки чешутся.

Но вскоре Безрукова дала мне понять, что между нами ничего не будет. Но говорила она это так неуверенно, будто бы нарочно оставляла мне надежду, как кошка, играя с мышкой, дает ей надежду убежать. Я пребывал в состоянии безответного трепета и чувственного озноба – это когда посвящаешь своей возлюбленной все мысли, хранишь ей священную верность, но при этом постоянно спрашиваешь себя:

«А может ее любить увели?».

Отношения между мужчиной и женщиной могут строиться на совершенно разных ипостасях: обожание, соперничество, страсть, нежность, вражда, любовь. И если она не разделяет со мной самого главного чувства, то я готов был с ней враждовать, бесить и провоцировать ее, чтобы вызвать гамму сложных чувств и эмоций, а не равнодушное дружелюбие.

Я решил доказать, что и ее парень не должен быть с ней. На мой взгляд, он был стабильным идиотом в отношениях с девушками. Хамоватый, строящий из себя «бэд боя». Но настоящим «бэд боем» здесь был я, и всеми способами ему вредил. Познакомился и очаровал своим чувством юмора двух лучших подруг Безруковой. Каждую сводил через тайный лаз на крышу университета. Подговаривал и настраивал их против любовника подруги.

А потом я стал замечать, что она нарочито нас стравливает, она недвусмысленно делает мне намеки, но при этом провоцирует своего парня на ответные действия, подставляя его… впрочем, нас обоих. Я попросил его выслушать меня, указал ему на эти совпадения и просто предложил приглядеться к ней… А ей – приглядеться к нему. Но они это восприняли как насторожиться друг на друга, и в итоге их отношения тут же рухнули!

Он увидел в ней такой тип девушек, которые строят отношения на игре в поддавки. Парень как бы должен быть всегда вторым, даже лучше немного глуповатым, наивным. Это должно проявляться в том, что он на многое закрывает глаза, многое прощает и как бы не замечает противоречия в ее словах и действиях. До поры до времени такие отношения стабильны и могут длиться годами, и на них даже могут держаться семьи. Но как только парень «начинает умничать», ловить на слове, опровергать, проводить очные ставки (не дай Бог) – в общем, открыто предъявлять – девушка тут же смешивает карты и прекращает игру. И он решил, что в этом случае, указав на шулерство, он еще может забрать проигранное.

А она же, приглядевшись, увидела, что он изменился и стал проявлять жуткую строптивость и придирчивость.

Но, по моему мнению, любые отношения, независимо от типа мужчины и женщины, построенные как дом на песке, живут до первого шторма.

Потом я понял, что в лице ее бывшего заработал себе первого, настоящего в жизни врага. Даже если бы мы с ним были в открытом космосе, падая в невесомость, он не стал бы хвататься за мою руку и никогда не протянул бы ее, если подал я. При этом я не испытывал чувства вины, а считал, что избавил достойную девушку, от недостойных отношений.

Когда они расстались, я понял, что предел всем этим мукам не имеет предела. Теперь она не желала быть со мной из-за какого-то надуманного женского принципа, якобы я открыл ей глаза на прошлые отношения,. Сам же я не понимал, кому больше из них открыл глаза. (Но точно не себе). По ее мнению, я стал частью их отношений, и она порвала с нами обоими. Съела мышку! Я смог это преодолеть, только когда перестал пытаться понять.

Я написал на бумажке ее имя, приклеил на бутылку шампанского и выпил. Вместе с теми девятнадцатью! И в тот же вечер осознал, что хочу любить одну женщину всю жизнь, но не ее…

***

Продолжение в следующей статье