Найти тему
Сам Себе Автомеханик

Топ 5 самых плохих моторов BMW

Оглавление

У каждого автопроизводителя в своей линейке есть откровенно слабые моторы, поэтому при выборе подержанного автомобиля мы с вами не редко задаёмся вопросом - какой же мотор выбрать? Ведь одна и та же модель транспортного средства может быть представлена с различными двигателями. Они отличаются между собой не только по мощности, но и по надёжности. О самых неудачных моторах концерна BMW пойдет речь в данной статье.

5. Двухлитровый дизель M47D20

Устанавливался на: BMW 3, BMW 5.

Он может внести реальный хаос в денежные счета владельца. С 1998 года 136- и 150-сильная версии двигателя страдают от многих болезней: выход из строя турбины, двухмассового маховика, форсунок, и даже встречается растрескивание коленчатого вала.

Его приемник N47, выпускавшийся в период с марта 2007 по июнь 2009 года, получил дополнительную нагрузку на коленчатый вал для привода вспомогательных механизмов. В результате ресурс привода ГРМ сократился, что неизбежно влечет за собой дополнительные расходы.

4. 1,6-литровый бензиновый N45B16

-2

Устанавливался на: BMW 1, BMW 3.

Этот двигатель прославился высоким расходом топлива, сравнительно небольшой отдачей мощности, неравномерной работой (вибрации, детонация) и ненадежным цепным приводом ГРМ. N. Самая серьезная проблема – растяжение цепи ГРМ и ее проскакивание на несколько звеньев.

3. 1,6-литровый бензиновый psa 1.6 prince

-3

Устанавливался на: Peugeot 207, 308, 407, Partner, на Citroen C2, C3, C4 и С5, некоторые модели группы BMW Group (Mini One D и Mini Cooper D)

Пример неудавшегося сотрудничества компаний BMW и PSA. Причем в плане мощности и топливного расхода, этот 16-клапанник даст фору многим конкурентам, как с турбиной, так и без. А вот цепь ГРМ подвела. Ее растяжение плюс износ распределительного вала приводил к дестабилизации механизма газораспределения.
Турбированный 1.6 «Prince» отличался избытком нагара на стенках цилиндра и как следствие – неравномерной работой мотора.
Правда, большинство недостатков удалось отрегулировать к 2010 году.

2. 4,4-литровый бензиновый N63b44

-4

Устанавливался на: BMW X5, BMW X6, BMW 550, BMW 750.

Перечислим лишь самые популярные его неисправности:

- расход масла: пожалуй, эта самая главная болезнь данного силового агрегата. После пробега в 100 000 км расход масла становится огромным. Причина — ослаблена пружинная функция кольца (конструктивный просчет инженеров), высокая рабочая температура;

- гидроудар: причина — в пьезофорсунках (после длительного простоя двигателя), которые нужно заменить на новые;

- пропуски зажигания: причина — свечи зажигания;

-перерасход масла: причина — ослаблена пружинная функция кольца.

1. Двухлитровый дизель N47D20

-5

Устанавливался на: почти все модели от BMW 1 до BMW X3.

Данная серия двигателей склоны к чрезмерному износу и быстрому выходу из строя ГРМ (явным признаком которого являются характерные звуки в задней части двигателя). Данная проблема актуальна для всех модификаций двигателя и всего модельного ряда автомобилей, в которых он установлен. Чаще всего появлялся шум двигателя, уходили фазы, и двигатель переходил в аварийный режим. Но известны и более трагичные случаи - разрыва цепи и последующего тотального повреждения силового агрегата.

Есть и еще одна, менее распространенная, но не менее серьезная неисправность – трещины внутри блока между цилиндрами. Как правило, дефект долго не прогрессирует, выдавая себя лишь потерей охлаждающей жидкости.

Спасибо, что дочитали до конца. Если вам была полезна данная статья подписывайтесь на наш канал и группу во вконтакте. Ставьте лайки за старания! Впереди еще много интересного!