Найти тему
Новое и Важное

AliExpress раскрыл свою главную тайну

На каком бы языке мира ни рекламировали бы китайские производители свои товары, в большинстве случаев получается лингвистический «шедевр». Особенно щедры на языковые изыски такие гиганты онлайн-продаж, как AliExpress, Tmall, Alibaba и Taobao.

Одно из подразделений Alibaba и раскрыло секрет, как же создаются рекламные тексты и слоганы, потрясающие интернет-пользователей всех стран.

Как оказалось, ларчик открывается просто: китайцы в очередной раз доказали миру свою экономность. Вместо того чтобы тратиться на специалистов по созданию рекламных описаний, они предпочли один раз вложиться в создание специальной нейросети – компьютерной программы, способной генерировать до 20 000 строчек за одну секунду. Нейросеть неприхотлива. Ей достаточно скормить пару образцов рекламы на аналогичные товары, и она при помощи встроенных функций анализа текста и дословного перевода с языка оригинала на любой другой язык мира сгенерирует текст, из которого иногда можно понять, что же именно продается. Поскольку наличие изображения товара является обязательным условием, то человеческий мозг способен соотнести картинку с текстом и понять, нужен ли ему рекламируемый товар.

-2

Стоит предположить, что со временем нейросеть будет доработана до уровня, позволяющего выдавать связный и понятный текст. Конечно, при условии, что к работам по улучшению будут привлечены программисты, а не другая, созданная за небольшие деньги, нейросеть. В противном случае AliExpress и остальные монстры китайских продаж превратят свои порталы в подборку шарад и ребусов.

Не забывайте ставить лайк и подписываться на наш канал.