Найти в Дзене

Бросил и ушел к другой.

Утро. Полупустое субботнее метро. Катя едет на дежурство в новом статусе - брошенки. Раз в месяц в субботу кто-нибудь в ее отделе обязательно дежурит, турфирма есть турфирма, надо отвечать на звонки и в выходные дни.

Вчера вечером ее парень Боря, с которым она прожила полтора года в съемной квартире в Ковенском переулке, объявил о своем решении расстаться. Это было уже шестой раз за последние полгода, но Катя понимала, что это скорее всего уже последний раз. Она-то простит и забудет, но он, знала она, уже не захочет начать все сначала. Чувствовала. Была абсолютно уверена.

Борю она встретила в очереди в пункте доставки. Разговорились по его инициативе, потом он ее подвез до метро, договорились о встрече и прогулке по Невскому.

В день их первого свидания шел ливень, поэтому прогулка не удалась, зато они долго общались обо всем на свете в кафе с видом на Казанский собор. Катя влюбилась без оглядки. Боря ухаживал красиво и стремительно. Цветы, романтика, закаты и рассветы. Вскоре они сняли квартиру в центре и уже не расставались.

Но счастье длилось недолго. Через год совместной жизни Катя заговорила о семье, о свадьбе. Борю эти разговорчики бесили. Он считал, что об этом еще рано думать. И Катя молча соглашалась. Но напряжение росло. Боря истерил, хлопал дверью, уезжал к родителям, но через день-два возвращался назад с цветами и извинениями. Катя прощала. Потому что любила его.

Вчера был жуткий скандал. Боря начал его сам, нашел дурацкий повод: обвинил Катю в плохом настроении. Якобы она хмурая, потому что хочет одно, а он не может ей этого дать. Не может дать гарантий, взяв в жены.

"Все было хорошо, но ты захотела штамп в паспорте, совершенно не понимаешь, что это фикция!", - доказывал он. "Это не фикция", - утонув в глубоком кресле, обливаясь слезами, говорила она.

И Боря ушел. Катя знала, что он не вернется. Она почувствовала его бескомпромиссность раньше, она догадывалась о Другой. Та другая разбила хрупкий союз, который начинался так радужно и, казалось, был перспективным. А сегодня Катя в метро, совсем одна, с рваной раной в душе, брошенная любимым человеком.