Найти тему
ЧИК

Из жизни копирайтера

В копирайтинге я уже не первый год, клиентов через меня прошло очень много – сотни, может даже тысячи. И меня всегда поражало отношения заказчиков к вопросам ценообразования. Стоимость моих услуг в среднем немного выше рынка, но заказчики знают, что получат качественную работу в полном соответствии с ТЗ. Попадаются иногда индивиды…

- То есть вы хотите 1000 рублей за текст в 1200 знаков, который был написан за 2 часа? Я заплачу вам 200 рублей, и то только по причине уважения к вашей пЭрсоне.

- Ну вы же ознакомились с прайсом, и согласились с расценками, не так ли?

- Да, но я думал, что у вас совесть есть! Ничего не заплачу, быстро скиньте мне окончательный вариант текста, мошенник, я буду жаловаться!

Люди искренне полагают, что труд копирайтерский – легкая прогулка в райском саду. А ведь нужно изучить тему, нужно проанализировать рынок (если речь идет о продающем тексте), нужно грамотно раскрыть главную мысль статьи. Не такая уж и легкая работа! Но это еще ладно. Больше всего поражают заказчики с «нестандартными» запросами. Вот только небольшой список:

  • текст для главной страницы сайта интимных знакомств геев, лесбиянок и мазохистов;
  • наполнение сатанистского блога;
  • «продавашка» на спайсы (так запросто, без палева);
  • детальное описание процесса дефекации кобылы (ради прикола).

Люди искренне не понимают, почему я от такого отказываюсь. А я скажу, почему – не хочется участвовать в превращении интернета в помойку. И так уже очень много текстового хлама в сети!

Источник