Найти тему
Новостной Терминал

ЯНДЕКС ПЛАНИРУЕТ ВЫДЕЛИТЬ «ДЗЕН» В ОТДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ

В следующий 5-летний период Яндекс намерен выделить сервис «Дзен» в отдельный успешный бизнес-проект, который сможет составить достойную конкуренцию таким популярным платформам, как ВКонтакте, Instagram, и YouTube пишет The Bell.

Представитель Яндекс рассказал, что ранее «Дзен» был скорее экспериментальным направлением, однако аудитория сервиса очень быстро выросла, и он получил все предпосылки для развития. За год число пользователей достигло 13 млн человек, увеличившись за этот период в 2 раза. Именно учитывая тенденцию, Яндекс посчитал эксперимент успешным, поэтому решил выделить его в отдельное направление. Уже в следующие 5 лет компания намерена получить за счет развития «Дзен» рост аудитории, а также дохода.

Генеральный директор сервиса «Дзен» Дмитрий Иванов рассказал ,что если говорить о направлении как о бизнес-проекте, то есть все предпосылки к тому, чтобы значительно увеличить аудиторию, и выйти на рынок с сервисом уже в качестве social media. Этот рынок ранее Яндекс не занимал.

Представители «Яндекс» отмечают, что аудитория «Дзен» увеличивается за счет того, что сервис постоянно совершенствуется для пользователей, улучшается ранжирование публикаций в ленте, а также растет количество каналов. Согласно статистическим данным, пользователи проводят в сервисе столько времени, сколько в среднем и в Instagram и в Facebook.

Ранее Новостной Терминал сообщал, что «Яндекс Дзен» получил ряд дополнительных инструментов для удобства пользования, в которые входит возможность комментировать публикации, получать бонусы, которые можно тратить на дополнительные показы в ленте, а также появилась возможность добавлять короткие публикации размером до 200 символов, которые можно дополнять графическими инструментами.