Не плохой внедорожник, просто скучный. Есть много более интересных соперников, чем это.
Не плохой внедорожник, просто скучный. Есть много более интересных соперников, чем это. Обзор
Что это? Четвертое поколение мягкого дорожного транспортного средства, которое начало всю мягкую тенденцию движения. Сегодня, однако, для внедорожника, который так долго торговал на бытовом - по стандартам Toyota, по крайней мере, немного странно, RAV4 созрел в SUV как прямолинейный и средний путь по мере их поступления. Но хотя это и неожиданно, этот последний большой по пространству: четвертый ген больше - на 20 см длиннее, не меньше, чем его предшественник. Впервые он доступен только в переднем приводе, но только если вы выберете 2,0-литровый 122-литровый дизельный двигатель начального уровня. Есть также 2,2-литровый дизельный двигтель мощностью 148 л.с., но без бензинового варианта.
Вождение
Независимо от того, используется ли передний или полный привод, магия обработки GT86, похоже, не пронизана здесь. RAV4 не ужасно ездить, это просто ... скучно. Несмотря на то, что рулевое управление легкое и проходимо похожее на автомобиль, мягкий подпрягший RAV4 катится в поворотах, стремясь к безудержной недостаточной поворачиваем ости даже в самых нежных углах. Даже сомнительное присутствие кнопки «Спорт» в кабине не может замаскировать, что это не Evoque. Конечно, это будет много возможностей для бездорожья. Вы даже можете выбрать дополнительный контроль спуска на холм и центральный замок, чтобы обеспечить дополнительную возможность здесь. Тем не менее на асфальте - где, как это или нет, софт-трайнеры проводят большую часть своего времени - RAV4 остается решительно непобедимым.
Изнутри Большой. MkIV RAV4 на 86 см длиннее оригинала 1994 года - 86 см! - это значит, что он полностью кавернозный внутри, с комнатой для переднего ряда международных игроков регби через задние сиденья и еще пару прокруток вперед в ботинке. Не то чтобы вы могли, юридически. Несмотря на все пространство, в RAV4 нет выбора третьего ряда мест, в отличие от некоторых соперников. Каюта предсказуемо толерантная - прочная конструкция, похоже, что она будет длиться вечно, но пустяк, короткий от таланта. Где мы это слышали раньше. О, верно, в описании КАЖДОГО ОДНОГО ДРУГОГО АСПЕКТА последнего RAV4. Обладание Затраты и надежность Это Toyota, а это значит, что она никогда не сломается. Вводный двухдисковый дизель официально возвращает 58 миль на галлон, что довольно впечатляет для большого внедорожника, если все еще не так хорошо, как 150 л.с. Mazda CX-5. Однако выберете редуктор CVT (которого вы действительно не должны), более мощный дизельный двигатель и привод на четыре колеса и экономия опускаются вниз до тридцатых годов. Среди постоянных покупателей RAV4 всегда были популярными и надежными, поэтому остатки должны быть сильными. Текущая пятилетняя гарантия фирмы обеспечивает дальнейшее заверение, но, как мы говорим, вам вряд ли когда-либо понадобится ее использовать. Надежность здесь стандартная. Решение суда Заключительные мысли и выбор диапазона Новый Toyota RAV4 не увлекательный или стильный, но он разумный и надежный. Для некоторых это будет Наш выбор из диапазона Это тот, который мы выберем ...