К законам телевидения мы давно уже привыкли. При просмотре любимой передачи во время начала рекламного блока мы можем успеть сделать множество вещей. Этот самый блок может длиться десятки минут. Мы не плюемся, не ругаемся, мы просто принимаем телевизионную рекламу, как данность.
Глоток свежего воздуха подарил нам интернет. Я еще застал то время, когда рекламодатели смотрели на развлекательные сайты с подозрением, предпочитая им старые добрые ТВ и газеты с журналами. Раньше рекламы в интернете было намного меньше.
Но со временем все меняется, аудитории всевозможных интернет-ресурсов растут как на дрожжах. Этого не мог заметить лишь слепой, а всевидящие маркетологи поспешили занять сладострастную нишу в незапятнанном навязчивой рекламой интернете.
Не скрою, меня тоже раздражали баннеры на сайтах, предлагающие увеличить член на 5 см или рассказывающие о курьезе с Киркоровым, “заставившем всколыхнуться сеть”. Я с негодованием смотрел рекламные ролики игровых автоматов посреди долгожданной серии любимого сериала. Мне на электронную почту пришла не одна сотня сообщений, которых я пометил, как спам. А стоило мне один раз вбить в поисковой системе модель телефона, который я собирался купить, мне целый месяц маячила реклама сбоку и предлагала приобрести похожие модели мобильников. Поверь мне, дорогой читатель, я, как и ты, через все это прошел.
Но я понимаю, что людям, производящим контент, надо на что-то жить. А нам, рядовым пользователям, стоит смириться с рекламой, если мы не хотим покупать этот контент. Ведь ролики на youtube, сериалы на специализированных сайтах и даже статьи с лайфхаками могли бы быть платными, но они остаются в открытом доступе именно благодаря рекламе.
К сожалению, этого не понимают многие мои знакомые, которые вечно жалуются, что “Три топора” мешают им наслаждаться “Игрой престолов”. Люди, не будьте эгоистами.
Ставь лайк. ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ