Есть клиенты и партнеры, которые по каким-то причинам не подходят для сотрудничества с тобой. Даже больше - ты не хочешь с ними работать.
Особенно, когда у тебя все налажено, а там слишком креативный человек. Он к тебе обращается для решения его задач и ты даешь ему свой готовый инструмент для этого, например, топор - хочешь забивай, хочешь руби. А он тебе: «Да, классно, как раз то, что нам очень нужно. Но можно, что бы он еще показывал геолокацию, бесплатно сериалы, раздавал вай-фай и мог перевезти 10 человек по воздуху в любую точку мира за 10 секунд?»
Или ты изготавливаешь и продаешь кружки с логотипами миллионами в месяц. А к тебе приходят и просят изготовить всего 500 брендированных кружек. И ты понимаешь, что менять настройки печати и всего, что за этим следует, ну вообще не выгодно из-за такого мелкого объема. Даже вот не интересно чисто по-человечески.
В таких случаях мы выходим из ситуации, не отказывая прямо, а завышая стоимость до пределов неадекватности.
И случаются (редко, но случаются) неловкие ситуации, когда отвечают согласием.
И вроде, денег неадекватно до хера дают, а вроде, ты же специально так завысил, чтобы отказались. И сидишь и думаешь, впрямую что ли отказать или… Так чуваки, как вместить в топор всё это ? А телепорт уже изобрели или нам самим его выдумывать?
Но, конечно, таких токсичных партнерств лучше избегать.