Онлайн-видео остается перспективным рекламным форматом. Это доказали данные аналитического отчета Online Video Forecasts от агентства Zenith.
Россия оказалась на втором месте по потреблению видеоконтента. Наши соотечественники тратят на просмотр видео в интернете в среднем 102 минуты в день. Это чуть больше чем китайцы (105 минут) и англичане (101 минута). В 2017 году среднестатистический житель Земли тратил на просмотр видео на 11 минут больше, чем в 2016. По прогнозам Zenith, эта цифра будет ежегодно расти на 9 минут.
Оборот онлайн-рекламы в 2017 году составил $ 27 млрд. По прогнозам Zenith, в этом году он вырастет еще на 19%. Доля видео в общем обороте приближается к 30%.
По данным Mediascope среди источников видеоконтента лидируют Ютуб и онлайн-кинотеатры. Общее число просмотров за минувший год выросло более чем в полтора раза.
IT-гиганты активно работают на монетизацию видеоконтента. В апреле Гугл запустил рекламный формат TrueView for reach — встраиваемый в видео рекламный ролик, который можно пропустить через 5 секунд после начала проигрывания.