Найти тему
КАЛЕЙДОСКОП

Toyota Land Cruiser PRADO

Если вы живете в пустыне, Land Cruiser так же хорош, как и выглядит. Но, видя, как мы этого не делаем, Discovery - намного лучшая ставка обзор. Что это?

Надежная пистолетная машина Car World на протяжении более шести десятилетий. Могущественный и заслуживающий доверия, могучий Land Cruiser был павловской внедорожной покупкой для всех, от шумных шейхов до валлийских овец-фермеров, до тех пор, пока мы помним. Но там, где практически все другие автомобили в классе получили время, поддавшись беспилотным тире, архитектуре монококкового шасси и материалам с мягким касанием, Land Cruiser эгоистично воздерживается от полномасштабного и тщательного капитального ремонта 21-го века. Текущая модель такая же, как и в 2009 году, только с небольшими уточнениями и функциональными эстетическими изменениями, которые не дают критики о том, чтобы сделать вещь красивой. Он по-прежнему является корпусом на раме с твердой задней осью, но теперь есть новая рабочая спецификация «Утилита», включающая в себя сталелитейные изделия, минимальные опции и интерьер, которые вы можете протирать промышленным размером антибактериальной, многоцелевой кухонной салфетки. Это нижняя ступень лестницы, пробивающая дорогу в 32 750 фунтов. Но вы можете пробираться через «Активный», «Икона» и уверенно озаглавленные топовые «Непобедимые» планки, которые заставят вас постучать в дверь в 60 тысяч фунтов. В этом случае вы быстро ставите вопрос о полномочиях и качестве аккредитива в отношении своих конкурентов. Тем не менее, это не делает его менее значком. Где в Германии есть G-Wagen (теперь G-Class), а в Великобритании есть Защитник, у Японии есть Land Cruiser. Так же, как и его сверстники, он имеет почти беспрепятственные внедорожные способности. Это сделало его предпочтительным четырехколесным ароматом ООН. Зачем? Потому что они никогда не ломаются; есть причина, по которой глухонемая усеяна тушами старых Land Rover, а не сломанными Toyotas. Даже будучи построенным на высоких стандартах Toyota (и концепция 25-летнего срока службы), некоторые из пластмасс не чувствуют себя достойными цены на автомобиль около £ 60 тыс. Они в порядке с дешевым Prius, но не здесь. Так что, если плюшевость - это то, что вы ищете на внедорожнике с семью сиденьями, дискотека может быть вашей сумкой. Если вы готовы пожертвовать этой священной надежностью, то есть.

-2

Вождение

Каково это на дороге? Внедорожный? Властный. На дороге? Навигационный. Видите ли, вновь застывшее тело на раме шасси является настоящей слабой точкой. На ухабистой задней дороге Land Cruiser постоянно ерзает и не сглаживает какие-либо поверхностные недостатки. Что-то у нас довольно много в Великобритании. Один из положительных моментов заключается в том, что Land Cruiser не катится очень далеко через угол. Это относится к умному антипрокрутивному устройству, которое использует гидравлические камеры на передних и задних стабилизирующих стержнях, чтобы держать подвеску под контролем. Это не связано с этим. Несмотря на умную электронику, чтобы держать вас в дороге, LC остается медленным и своенравным. Его в значительной степени непреодолимая масса, слегка разведенное качество езды и рулевая реакция sloppier-than-school-dinner делают его более похожим на океанский лайнер, чем на большой внедорожник. Существует независимая двойная поперечная и задняя четырехпроводная жесткая подвеска. Эта жесткая задняя ось делает ее полезной, когда асфальт заканчивается, но ваша нижняя часть спины не благодарит вас, когда вы на черном. Вместо подвески хрящ в вашем позвоночнике будет впитывать вторичные удары, поскольку LC не имеет поглощаемости и изощренности любого другого автомобиля в классе. Но когда вы внедорожник, Land Cruiser приобретает совершенно новую индивидуальность - вы внезапно находитесь в центре действия.

-3

Двигатель здесь имеет больше смысла, потому что низкий крутящий момент позволяет вам просто проскользнуть вперед и выйти из сложных ситуаций. Примите, что вы двигаетесь медленными темпами, и комфорт Land Cruiser в порядке, благодаря большим сиденьям и подвеске с длинным ходом. Но если вы склонны к автомобильной болезни, остерегайтесь. Вы не можете спорить с цифрами, поскольку подход, углы разломов и вылета впечатляют. Большой LC может управляться с максимальным углом наклона в 42 , при максимальном углу прямого или обратного тангажа 42 , а максимальная глубина бокового хода - 700 мм. Оснащенный полноприводным полным приводом, дифференциалом с ограниченным скольжением Torsen, четырьмя режимами для любой поверхности, которую планета бросает на нее (грязь и песок, Loose Rock, Mogul и Rock), а также регулируемая высота езды на более сложных моделях, вы должен быть в состоянии отбросить все, что распространило Мать-Природа перед вами. Также есть Crawl Control. В принципе, это круиз-контроль для бездорожья. В то время как в четырех-низких, вы можете twizzle ручку в крыше, чтобы установить скорость, а затем она будет мародерствовать почти что угодно. Он также работает как режим спуска на холм, поэтому вы должны диктовать скорость, которую вы спускаете с горы, а не на гравитацию. Теперь, когда двигатель V8 был завален (извините псевдо Шейх Шропшира), вам придется обойтись с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с 174 л.с. и 332 фунта фут. Когда вы примените эти цифры к весу с приводом 2,1 тонны вы настроены на мягкость,

Авто
5,66 млн интересуются