Если вы живете в пустыне, Land Cruiser так же хорош, как и выглядит. Но, видя, как мы этого не делаем, Discovery - намного лучшая ставка обзор. Что это?
Надежная пистолетная машина Car World на протяжении более шести десятилетий. Могущественный и заслуживающий доверия, могучий Land Cruiser был павловской внедорожной покупкой для всех, от шумных шейхов до валлийских овец-фермеров, до тех пор, пока мы помним. Но там, где практически все другие автомобили в классе получили время, поддавшись беспилотным тире, архитектуре монококкового шасси и материалам с мягким касанием, Land Cruiser эгоистично воздерживается от полномасштабного и тщательного капитального ремонта 21-го века. Текущая модель такая же, как и в 2009 году, только с небольшими уточнениями и функциональными эстетическими изменениями, которые не дают критики о том, чтобы сделать вещь красивой. Он по-прежнему является корпусом на раме с твердой задней осью, но теперь есть новая рабочая спецификация «Утилита», включающая в себя сталелитейные изделия, минимальные опции и интерьер, которые вы можете протирать промышленным размером антибактериальной, многоцелевой кухонной салфетки. Это нижняя ступень лестницы, пробивающая дорогу в 32 750 фунтов. Но вы можете пробираться через «Активный», «Икона» и уверенно озаглавленные топовые «Непобедимые» планки, которые заставят вас постучать в дверь в 60 тысяч фунтов. В этом случае вы быстро ставите вопрос о полномочиях и качестве аккредитива в отношении своих конкурентов. Тем не менее, это не делает его менее значком. Где в Германии есть G-Wagen (теперь G-Class), а в Великобритании есть Защитник, у Японии есть Land Cruiser. Так же, как и его сверстники, он имеет почти беспрепятственные внедорожные способности. Это сделало его предпочтительным четырехколесным ароматом ООН. Зачем? Потому что они никогда не ломаются; есть причина, по которой глухонемая усеяна тушами старых Land Rover, а не сломанными Toyotas. Даже будучи построенным на высоких стандартах Toyota (и концепция 25-летнего срока службы), некоторые из пластмасс не чувствуют себя достойными цены на автомобиль около £ 60 тыс. Они в порядке с дешевым Prius, но не здесь. Так что, если плюшевость - это то, что вы ищете на внедорожнике с семью сиденьями, дискотека может быть вашей сумкой. Если вы готовы пожертвовать этой священной надежностью, то есть.
Вождение
Каково это на дороге? Внедорожный? Властный. На дороге? Навигационный. Видите ли, вновь застывшее тело на раме шасси является настоящей слабой точкой. На ухабистой задней дороге Land Cruiser постоянно ерзает и не сглаживает какие-либо поверхностные недостатки. Что-то у нас довольно много в Великобритании. Один из положительных моментов заключается в том, что Land Cruiser не катится очень далеко через угол. Это относится к умному антипрокрутивному устройству, которое использует гидравлические камеры на передних и задних стабилизирующих стержнях, чтобы держать подвеску под контролем. Это не связано с этим. Несмотря на умную электронику, чтобы держать вас в дороге, LC остается медленным и своенравным. Его в значительной степени непреодолимая масса, слегка разведенное качество езды и рулевая реакция sloppier-than-school-dinner делают его более похожим на океанский лайнер, чем на большой внедорожник. Существует независимая двойная поперечная и задняя четырехпроводная жесткая подвеска. Эта жесткая задняя ось делает ее полезной, когда асфальт заканчивается, но ваша нижняя часть спины не благодарит вас, когда вы на черном. Вместо подвески хрящ в вашем позвоночнике будет впитывать вторичные удары, поскольку LC не имеет поглощаемости и изощренности любого другого автомобиля в классе. Но когда вы внедорожник, Land Cruiser приобретает совершенно новую индивидуальность - вы внезапно находитесь в центре действия.
Двигатель здесь имеет больше смысла, потому что низкий крутящий момент позволяет вам просто проскользнуть вперед и выйти из сложных ситуаций. Примите, что вы двигаетесь медленными темпами, и комфорт Land Cruiser в порядке, благодаря большим сиденьям и подвеске с длинным ходом. Но если вы склонны к автомобильной болезни, остерегайтесь. Вы не можете спорить с цифрами, поскольку подход, углы разломов и вылета впечатляют. Большой LC может управляться с максимальным углом наклона в 42 , при максимальном углу прямого или обратного тангажа 42 , а максимальная глубина бокового хода - 700 мм. Оснащенный полноприводным полным приводом, дифференциалом с ограниченным скольжением Torsen, четырьмя режимами для любой поверхности, которую планета бросает на нее (грязь и песок, Loose Rock, Mogul и Rock), а также регулируемая высота езды на более сложных моделях, вы должен быть в состоянии отбросить все, что распространило Мать-Природа перед вами. Также есть Crawl Control. В принципе, это круиз-контроль для бездорожья. В то время как в четырех-низких, вы можете twizzle ручку в крыше, чтобы установить скорость, а затем она будет мародерствовать почти что угодно. Он также работает как режим спуска на холм, поэтому вы должны диктовать скорость, которую вы спускаете с горы, а не на гравитацию. Теперь, когда двигатель V8 был завален (извините псевдо Шейх Шропшира), вам придется обойтись с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с 174 л.с. и 332 фунта фут. Когда вы примените эти цифры к весу с приводом 2,1 тонны вы настроены на мягкость,