Теперь вы узнаете Audi TT.
Более полумиллиона продали с момента его запуска в 1998 году, и довольно ошеломляющий рост имиджа и судьбы Audi с тех пор, как он впервые появился, доказывает, что это успешный и основной автомобиль. Значок ТТ является почти неправильным; эти два письма в наибольшей степени связаны с автогонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, серостью и героическими уровнями спортивных возможностей. Audi TT - безопасное, почти разумное купе, которое всегда было приличным для езды, но далеко от героического уровня спортивных возможностей. Это последнее обновление ничего не меняет.
Модель третьего поколения обновила свой средний уровень, чтобы совпасть с 20-летним юбилеем Audi TT, но в основном это детали. Большие новости окружают двигатели, и в частности факт, что больше нет дизельной версии. Что неудивительно, но это, пожалуй, небольшой позор; старый работал на удивление хорошо и сделал себе автомобиль, как это полностью без вины. По крайней мере, с точки зрения текущих расходов ... Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей. Есть три варианта 2.0-литрового четырехцилиндрового турбонаддува: версия 197bhp начального уровня (badged 40 TFSI) поставляется с передним приводом, настройка 242bhp (badged 45 TFSI) имеет возможность переднего или полного привода , в то время как 302 л.с. TT S поставляется только с Quattro AWD, и на данный момент он немного расстроен, когда тесты на выбросы и экономию топлива немного изменились. Над ними стоит 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS, с саундтреком к wannabe-ралли и почти 400bhp. Помимо этого, есть новый стиль, хотя вам будет трудно найти его.
Посмотрите внимательно, и есть новый дизайн решетки и дополнительные опции для колес и цвета, в то время как S-Spec spec-автомобили получают новые, немного более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT малейшим немного более суетным. По большому счету, он выглядит так же, как и раньше, хотя это прекрасно. это продуманный, прочный маленький автомобиль, который - если вы можете избежать фиксированного спойлера нового Black Edition - выглядит приятно чисто. Цены начинаются от £ 30 000, а стандартное оборудование включает в себя необычные цифровые диски Audi, выбор режимов движения с помощью Drive Select, Bluetooth и подсвеченного USB-разъема. О да. Это лучший TT, который пока не горит. Предыдущие версии никогда не были столь же острыми, как они выглядели - особенно, когда вы добавляли больше энергии, когда вы шли дальше по диапазону, - но версия mk3, безусловно, наиболее удовлетворяет. Он зацикливается на одном стереотипе Audi, уверенно проезжая, но он резко поворачивается и довольно хорошо шутит.
Управление с передним приводом TT чувствует себя чище, чтобы двигаться и не слишком далеко от опыта, который вы найдете в VW Golf GTI, с которым он очень тесно связан. У двух нижних мелодий двигателя есть выбор ручных или автоматических коробок передач, и в каждом случае выбор первого сделает более дешевый, более чистый автомобиль. Но нельзя отрицать чистый отпечаток трансмиссии Audi S tronic. TT S и RS поставляются только с полным приводом Quattro и коробкой передач paddleshift, но это прекрасно оценено, учитывая, сколько энергии они направляют. Оба, по-видимому, отправят до 100% своего крутящего момента на задние колеса. Это вовсе не означает, что они вдруг стали дрейфом царями, но они, несомненно, талантливыми и сделать рассечения буйно извилистой дороге абсолютного пустяка. Легкий, но быстрый захват рулевого колеса ошеломляет, и вы можете быть уверены в машине ниже вас. И обе машины настолько быстры, что почти нет свидетельств о турбонаддуве, неустанно наращивая мощность благодаря этой бесшовной семиступенчатой коробке передач. Использование paddleshifters тоже приятно, за исключением того, что он изменится для вас на красной линии, даже если он заблокирован в ручном режиме. Однако им не хватает истинного чувства интерактивности, ощущения, что вы делаете свой собственный знак на машине, в которой вы едете. Это жесткий сектор, это, и Porsche 718 Cayman или Alpine A110 могут уступить практичность TT, но либо будут более чем компенсировать это с действительно привлекательным опытом вождения. TT очень легко прыгать и быстро ездить; как энтузиаст, легко предположить, что не будет достаточно долговечности для автомобиля, который так легко получить на вершине сразу. TT RS делает всемогущий звук, заметьте, и его двигатель просто замечательный - один из самых характерных в продаже любой ценой. То, что шасси позволяет легко выкрутить обороты с пятью цилиндрами - и, следовательно, шум - определенно привлекает внимание. TT S - менее успешный спортивный автомобиль в этом отношении; синтезированные эффекты, воспроизводимые через динамики, делают звук немного похожим на RS, когда вы находитесь внутри, но мы сразу же отключили это.