Найти в Дзене
КАЛЕЙДОСКОП

Audi TT Coupe

Теперь вы узнаете Audi TT.

Более полумиллиона продали с момента его запуска в 1998 году, и довольно ошеломляющий рост имиджа и судьбы Audi с тех пор, как он впервые появился, доказывает, что это успешный и основной автомобиль. Значок ТТ является почти неправильным; эти два письма в наибольшей степени связаны с автогонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, серостью и героическими уровнями спортивных возможностей. Audi TT - безопасное, почти разумное купе, которое всегда было приличным для езды, но далеко от героического уровня спортивных возможностей. Это последнее обновление ничего не меняет.

-2

Модель третьего поколения обновила свой средний уровень, чтобы совпасть с 20-летним юбилеем Audi TT, но в основном это детали. Большие новости окружают двигатели, и в частности факт, что больше нет дизельной версии. Что неудивительно, но это, пожалуй, небольшой позор; старый работал на удивление хорошо и сделал себе автомобиль, как это полностью без вины. По крайней мере, с точки зрения текущих расходов ... Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей. Есть три варианта 2.0-литрового четырехцилиндрового турбонаддува: версия 197bhp начального уровня (badged 40 TFSI) поставляется с передним приводом, настройка 242bhp (badged 45 TFSI) имеет возможность переднего или полного привода , в то время как 302 л.с. TT S поставляется только с Quattro AWD, и на данный момент он немного расстроен, когда тесты на выбросы и экономию топлива немного изменились. Над ними стоит 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS, с саундтреком к wannabe-ралли и почти 400bhp. Помимо этого, есть новый стиль, хотя вам будет трудно найти его.

Посмотрите внимательно, и есть новый дизайн решетки и дополнительные опции для колес и цвета, в то время как S-Spec spec-автомобили получают новые, немного более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT малейшим немного более суетным. По большому счету, он выглядит так же, как и раньше, хотя это прекрасно. это продуманный, прочный маленький автомобиль, который - если вы можете избежать фиксированного спойлера нового Black Edition - выглядит приятно чисто. Цены начинаются от £ 30 000, а стандартное оборудование включает в себя необычные цифровые диски Audi, выбор режимов движения с помощью Drive Select, Bluetooth и подсвеченного USB-разъема. О да. Это лучший TT, который пока не горит. Предыдущие версии никогда не были столь же острыми, как они выглядели - особенно, когда вы добавляли больше энергии, когда вы шли дальше по диапазону, - но версия mk3, безусловно, наиболее удовлетворяет. Он зацикливается на одном стереотипе Audi, уверенно проезжая, но он резко поворачивается и довольно хорошо шутит.

-3

-4

Управление с передним приводом TT чувствует себя чище, чтобы двигаться и не слишком далеко от опыта, который вы найдете в VW Golf GTI, с которым он очень тесно связан. У двух нижних мелодий двигателя есть выбор ручных или автоматических коробок передач, и в каждом случае выбор первого сделает более дешевый, более чистый автомобиль. Но нельзя отрицать чистый отпечаток трансмиссии Audi S tronic. TT S и RS поставляются только с полным приводом Quattro и коробкой передач paddleshift, но это прекрасно оценено, учитывая, сколько энергии они направляют. Оба, по-видимому, отправят до 100% своего крутящего момента на задние колеса. Это вовсе не означает, что они вдруг стали дрейфом царями, но они, несомненно, талантливыми и сделать рассечения буйно извилистой дороге абсолютного пустяка. Легкий, но быстрый захват рулевого колеса ошеломляет, и вы можете быть уверены в машине ниже вас. И обе машины настолько быстры, что почти нет свидетельств о турбонаддуве, неустанно наращивая мощность благодаря этой бесшовной семиступенчатой коробке передач. Использование paddleshifters тоже приятно, за исключением того, что он изменится для вас на красной линии, даже если он заблокирован в ручном режиме. Однако им не хватает истинного чувства интерактивности, ощущения, что вы делаете свой собственный знак на машине, в которой вы едете. Это жесткий сектор, это, и Porsche 718 Cayman или Alpine A110 могут уступить практичность TT, но либо будут более чем компенсировать это с действительно привлекательным опытом вождения. TT очень легко прыгать и быстро ездить; как энтузиаст, легко предположить, что не будет достаточно долговечности для автомобиля, который так легко получить на вершине сразу. TT RS делает всемогущий звук, заметьте, и его двигатель просто замечательный - один из самых характерных в продаже любой ценой. То, что шасси позволяет легко выкрутить обороты с пятью цилиндрами - и, следовательно, шум - определенно привлекает внимание. TT S - менее успешный спортивный автомобиль в этом отношении; синтезированные эффекты, воспроизводимые через динамики, делают звук немного похожим на RS, когда вы находитесь внутри, но мы сразу же отключили это.

Настоящий шум для победы. И повседневные вещи? Избегайте действительно больших легкосплавных колес, и это относительно удобный, тихий автомобиль. Но сдавайся и получишь 20-е, которые, по общему признанию, выглядят блестящими, и, безусловно, то, что планировали дизайнеры, когда они набросали автомобиль, - и ухабистые дороги становятся действительно ухабистыми дорогами,

Авто
5,66 млн интересуются