Поколение «нулевых» против выпускников послевоенного времени: кто кого в вечной конкурентной борьбе
В ходе социального опроса в США было опрошено 5000 новых выпускников, недавно принятых на работу. По результатам данного исследования, поколение »нулевых» придерживается мнения, что около 53% представителей поколения Y являются трудоголиками, по сравнению с 21% старших возрастных групп, которые были опрошены.
К тому же, 54% представителей поколения »нулевых» заявили, что им хотелось бы, чтобы руководство видело в них работяг, но только 31% поколения, рожденного в послевоенные годы, согласился с этим утверждением. 1 из 5 более молодых сотрудников согласился, что ему не нравится брать отпуска, так как это может быть негативно расценено руководством, и только 1 из 10 представителей старших возрастных групп подтвердил, что это действительно так.
Сотрудники кадровых служб делают выводы, что это могло стать следствием социальных и экономических обстоятельств, таких как чрезмерная квалификация для нынешнего рынка труда, высокие студенческие долги и беспрецедентный уровень безработицы.
В заключении доклада говорится: "Рынку необходимы опытные управленцы, которые стремились бы изменить нынешний взгляд на недавних выпускников, чтобы получать выгоду от ежегодных отпусков сотрудников и положенных перерывов на обед. Этому сопутствует более активное взаимодействие между сотрудниками, что в целом приводит к более продуктивной работе".
Какой-либо другой сценарий может установить более высокий уровень стресса на рабочем месте и стать причиной недовольства сотрудников. А это пагубная комбинация, которая будет препятствовать успехам в любом бизнесе.
Источник: http://eltoma-recruitment.ru/2017/04/06/borba-pokoleniy/