Найти тему
Деньги-деньги

Истории успеха. Марк Цукерберг и Кайли Дженнер: как стать самым молодым миллиардером с помощью социальных сетей

Титул «Самый молодой долларовый миллиардер в истории» не переходит по наследству, его надо заработать. На сегодняшний день рекорд принадлежит Марку Цукербергу, он стал обладателем миллиардного состояния в 23 года.

Создатель социальной сети Facebook с детства увлекался программированием, но учился на факультете психологии Гарвардского университета, параллельно посещая курсы информационных технологий. Во время учебы совместно с тремя студентами он создал социальную сеть для общения учащихся Гарварда. Ее популярность была стремительной, и проект очень быстро вышел за пределы старейшего ВУЗа США.

После второго курса будущий миллиардер решает бросить учебу и вложить все деньги, предназначенные для оплаты обучения, в развитие своего детища. В 2004 году Цукерберг переехал в неофициальную столицу Кремниевой долины, город Пало-Альто, где зарегистрировал компанию Facebook и стал ее генеральным директором.

Упорный труд и финансовая поддержка инвесторов способствовали динамичному развитию компании, в 2005 году социальная сеть уже объединяла пять миллионов человек, а еще через семь лет, было объявлено о регистрации миллиардного пользователя.

Вместе с популярностью таким же быстрым темпом росла капитализация компании, не удивительно, что в 23 года ее создатель был признан самым молодым миллиардером.

-2

Кто следующий?

Ожидается, что совсем скоро, рекорд Цукерберга побьет Кайли Дженнер – младшая участница клана Дженнер-Кардашьян. Сейчас Кайли 20 лет и на сегодняшний день Forbes оценивает ее состояние в 900 млн. долларов США. Учитывая то, что Кайли сумела заработать такую сумму за неполных три года, она имеет все шансы стать самым молодым миллиардером в 21 год.

Финансовый успех пришел к Кайли Дженнер также благодаря социальным сетям, но ей не пришлось ничего изобретать, она удачно применила то, что изобрели другие – Кайли использует социальные сети для раскрутки своей косметической компании. Вложив четверть миллиона долларов в первую партию наборов для губ, Кайли месяц анонсировала в Instagram их выпуск, подогревая интерес поклонников, и сообщила о начале продаж только за день до ожидаемого события. Результат – 15 000 проданных наборов за одну минуту.

Кайли усердно монетизирует свою популярность – несколько раз в день она выкладывает свои фотографии в Snapchat и Instagram, рассказывая стомиллионной аудитории подписчиков, о том, какой оттенок помады и теней использовала для макияжа, снимает видео, пишет в Twitter. Кайли стала брендом и успешно «продает» себя в социальных сетях.

Кто же в это время управляет косметической империей Kylie Cosmetics? Оказывается, компания стоимостью почти один миллиард долларов может состоять всего из двенадцати сотрудников, пять из которых заняты частично. Производство и упаковка косметики переданы на аутосорсинг компании Seed Beauty, продажей и обслуживанием заказов занимается интернет-магазин Shopify. Менеджмент находится в руках матери известного семейства Крис Дженнер.

Кайли Дженнер не первая знаменитость решившая заработать на своей популярности, и конечно не единственная, кто использует социальные сети для пиара, но ее успех уникален. В этом году она стала самой молодой участницей рейтинга богатейших селфмейд-женщин США.

-3