Найти в Дзене
КИНО CLUB

Талли

Вердикт - Смотреть.

Иногда для перехода фильма из разряда просто хороших в удивительные или необычные требуется одна сцена, которая может перевернуть все. Весь ход событий, который тебе казался читаемым, буквально на ладони, трансформируется в нечто незабываемое. В этом фильме такой финт ушами проделала не сцена, ни череда событий, а одно слово. Для того чтобы ты сидел и думал после просмотра, пытался сопоставить факты, найти какие-то сходства, у создателей хватило выдумки вместить это все в такую маленькую частицу. Действительно удивительная и интересная находка. Но было бы неправильно развивать дальше эту мысль, чтобы не нарваться на какое-то подобие спойлеров, поэтому дальше пойдем только по очень поверхностному пути.

Главная героиня картины - женщина по имени Марла, она ждет уже третьего ребенка. Для них с мужем эта беременность не является запланированной, тем не менее они рады и ждут рождения нового члена семьи. Пусть и с двумя детьми им было непросто справляться, учитывая, что средний - Джона, мальчик, как его многие называют с "чудинкой. Ему тяжело концентрироваться на чем-то одном и он требует к себе повышенного внимания, а в обычной школе, где в классах детишек очень много подобного наблюдения оказать не могут. Как-то будучи приглашенными на ужин к брату Марлы, он им предлагает отличный, как казалось, вариант - ночная няня. Человек, который будет приходить вечером дабы присмотреть за ребенком, чтобы родители могли спокойно спать. Марла воспринимает это в штыки, как она может позволить смотреть какой-то непонятной личности за ее маленьким ребенком? Однако после пары бессонных ночей и разбитого состояния, она соглашается. На зов приезжает девушка по имени Талли, которая оказывается очень правильной и милой, даже чересчур.

Дуэт создателей, сейчас имеется в виду режиссер и сценарист являются корифеями подобного жанра. За их плечами такие картины, как: "Джуно", "Мне бы в небо", "Бедная богатая девочка", "День труда" и т.д., что не проект, то очень качественное видение ситуации в жанре. Они очень ровно идут по карьере, не совершая особых взлетов и громко не падая. Эти люди - Джейсон Райтман (режиссер) и Диабло Коуди (сценарист), вторую можно пожурить разве что за "Тело Дженнифер" с Сайфред и Фокс. В этот раз они снова не подвели, подарили, как это у них бывает обычно, вроде бы простую как две копейки картину, в которой нет сложных сюжетных поворотов, образов в которых нужно копаться с лупой, но есть очень жизненные, ностальгические нотки, которые кочуют из проекта в проект.

Ну и конечно нельзя забыть про алмаз из Южной Африки. Шарлиз Терон, которая продолжает увеличивать диапазон своего актерского мастерства, мы еще не забыли ту стервозную даму из "Опасного бизнеса", опасную женщину из "Взрывной блондинки", главного антагониста в "Форсаж 8", ну мы так в принципе можем и до "Монстра" добраться. Сейчас же она выдает на гора роль обычной матери, которая после рождения третьего ребенка и откровенно говоря поношенного организма жалуется нянечки своего ребенка на то какая тяжелая штука жизнь, что ее тело словно вена на вене, что ее ступни растут на пол размера после каждой беременности. Смотреть на это не раскрыв рот, после крайних ее ролей просто невозможно. А уж если вы не имели честь посмотреть "Монстра", то ваша челюсть точно окажется в районе пола.

Повторюсь, это мог быть просто хороший фильм, но благодаря Диабло Коуди это стало чем-то большим, поэтому эта картина идет строго в разряд тех, которые надо смотреть.