Найти в Дзене
Auto Infowar

Новая Ауди ТТ просто очаровывает (цена, 16 фото, характеристики)

Оглавление

Немецкий производитель премиальных автомобилей Audi представляет линейку своего знакового купе TT 2019, предлагая эстетическое обновление, новую 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic и новый ассортимент стандартных предметов.

Спустя двадцать лет после дебюта оригинальной серии TT третье поколение Audi TT получает обновление. Первое поколение Audi TT дебютировало в 1998 году. Три года назад Audi уже представила TT как концептуальный автомобиль - купе был представлен на IAA во Франкфурте, а Roadster был представлен на Токийском автосалоне.

Audi TT является синонимом удовольствия от вождения, дизайна и внимания к деталям: алюминиевые элементы внутри ориентированного на водителя интерьера, прогрессивная задняя конструкция, короткая шаровая рукоятка, характерный клапан и круглые выхлопные трубы типичный для этого компактного спортивного автомобиля. Дизайн с его резкими геометрическими фигурами имеет поклонников по всему миру.

-2

Как раз к 20-летию первого Audi TT, бренд особенно подчеркивает спортивный характер новой модели. Audi усовершенствовала дизайн нового TT, улучшила его производительность и расширила диапазон стандартного оборудования.

-3

В дополнение к ориентированной на водителя виртуальной кабине Audi, базовая версия новой модели теперь оснащена динамической системой управления Audi Drive Select, датчиком дождя и освещенности, подогреваемыми наружными зеркалами и многофункциональным рулевым колесом плюс, с которыми информационно-развлекательную и голосовую команду можно полностью контролировать с помощью рулевого колеса. Также стандартными являются освещенные USB-порты, а также Bluetooth для беспроводных устройств сопряжения.

Внешний дизайн

Более прогрессивный и даже более спортивный, чем прежде, на передней панели имеется трехмерная решетка радиатора Singleframe. Большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.

-4

В тылу горизонтальные линии снова подчеркивают ширину новой Audi TT. Под крышкой бака нет крышки с классическим дизайном TT; водитель может вставить сопло газового насоса непосредственно в отверстие. Опционально доступны фары со светодиодной или матричной светодиодной технологией. Знаки динамического сдвига здесь являются визуальными.

-5

Новый дополнительный внешний дизайн линии S еще больше повышает спортивный характер Audi TT. Он включает в себя полноразмерный передний разделитель, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора из титановой сажи и специальные боковые пороги со вставками, а также спортивный зад автомобиля. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями с тремя горизонтальными клапанами.

-6

TT Coupe и TT Roadster имеют длину 4,19 метра. Оба варианта тела имеют короткие выступы; его колесная база составляет 2,51 метр. Новый TT покидает завод на 17-дюймовых колесах; Audi и Audi Sport дополнительно предлагают 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Три новых цвета дополняют диапазон отделки лакокрасочного покрытия: синий космос, пульсирующий оранжевый и турбо синий (только для S-line).

Двигатели

Для нового TT Audi имеет ряд бензиновых двигателей различной производительности, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В обоих вариантах передачи короткие передачи с коротким отношением обеспечивают мощное ускорение, в то время как широкое соотношение каждой более высокой передачи обеспечивает низкую скорость двигателя. Все новые двигатели поставляются с фильтром для сажи.

Подвеска и двигатель quattro

Если клиент выбирает спортивный пакет S-line или магнитный привод Audi, корпус будет уменьшен на десять миллиметров. Другие основные моменты шасси включают в себя прогрессивное рулевое управление, четырехстворчатую заднюю подвеску и электронный стабилизатор (ESC). Селективный контроль крутящего момента колес активируется в быстрых углах и улучшает управление при необходимости посредством точных тормозных вмешательств на порожних колесах в пределах кривой.

Системы помощи

Тонкая приборная панель напоминает крыло самолета; круглые вентиляционные отверстия со встроенными элементами управления связаны с реактивными двигателями - классическая деталь TT.

-7

Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются стандартными для Audi TT. Спортивные сиденья S (стандартный в спортивном пакете S line) с пневматически регулируемыми боковыми опорами являются опциональными. В багажном отделении 2 + 2 сиденья имеется 305 литров пространства под тугой задней дверью, а Roadster - 280 литров.

-8

Все индикаторы отображаются в цифровом формате на 12,3-дюймовом экране виртуальной кабины Audi. Водитель может выбирать между двумя режимами: в классическом виде спидометр и тахометр занимают центр сцены. В режиме «Infotainment» содержимое, такое как карта навигации, увеличивается.

-9

Новый спортивный дисплей опционально доступен и содержит информацию о потребляемой мощности двигателя, а также о крутящих моментах и ​​силах. Терминал MMI на центральной консоли имеет только шесть клавиш. Навигационная панель MMI с сенсорной панелью MMI с сенсорной панелью на верхней поверхности поворотного переключателя / кнопки, которая распознает ввод рукописного ввода и позволяет масштабировать, например.

-10

Система голосового управления понимает формулировки повседневной речи. Audi подключает различные онлайн-услуги через LTE. Интерфейс смартфона Audi соединяет смартфоны с автомобилем и может беспрепятственно передавать содержимое виртуальной кабины Audi через USB.

-11

Топ-оф-лайн решение для hi-fi систем - это звуковая система Bang & Olufsen. Его усилитель обеспечивает 680 Вт производительности и в общей сложности 14 каналов. Он заполняет интерьер, используя двенадцать динамиков, включая два центральных динамика и два басовых динамика.

-12

Системы поддержки водителя включают в себя философию TT: они освобождают водителя от работы, так что он может полностью сосредоточиться на дороге. Выравнивание простирается от мастера вспомогательной помощи Audi, система выходов активного предупреждения Audi отслеживает распознавание сигнала дорожного движения в вспомогательном парке с дисплеем окружения и камерой заднего обзора.

-13

TT Roadster с мягким верхом Audi-top, новый TT Roadster оснащен мягким верхом черного или серого цвета. Капот имеет прочную форму, и его отличная звукоизоляция делает его «акустическим капюшоном».

-14

С весом 39 кг капот очень легкий и не ставит под угрозу багажное отделение. Стандартная функция: электрический привод открывается и закрывает верхнюю часть за 10 секунд при скорости движения автомобиля до 50 км / ч.

-15

Новый Audi TT достигнет немецких ритейлеров и станет доступен в других европейских странах в четвертом квартале 2018 года.

-16

Цены на TT Coupé начинаются примерно в 35 000 евро. TT Roadster доступен примерно в 37 500 евро.