Найти в Дзене

Как сделать личный и бизнес аккаунт в Instagram уникальным и привлекательным для клиентов и партнеров?

# 6 . Контент-план. Или о чем писать в своем профиле Инстаграм.

Привет - привет!

Ну что, на старт; внимание; вперед?

Ой, нет! СТОП! Сначала важное!

Этот пост не годиться просто читать. Написанное, как впрочем и в предыдущих постах, нужно сразу делать! Поэтому бери ручку и блокнот … КАК, у тебя нет рабочего блокнота!!! О-о-о ужжжассс!!!

Срочно исправляй это. Ты же предприниматель, деловой человек, и не организовать свои дела. Ну прям…

Верю, что пока я тут возмущалась у тебя, “волшебным образом”, появились в руках блокнот и ручка. Да?!

Значит можем приступать.

Контент - это материал, информация, которой мы с тобой делимся с другими пользователями. Не важно где именно это происходит - онлайн или оффлайн. Это полезность, которую кто-то искал, и с нашей помощью нашел. Сюда смело можно отнести не только тексты, также видео и фото.

Контент очень важен для привлечения. Дизайн, конечно хорошо, но если за красивым “фасадом” ничего нет, удержать и заинтересовать подписчиков будет нечем.

Весь контент можно условно разделить на 3 основные категории:
информационный
продающий
развлекательный

В каждом из них, название говорит само за себя.

Соотношение публикаций зависит от направленности и тематики твоего профиля. Магазин - больше продающего контента, личный бренд - демонстрируй экспертность через информационный контент, блог - в основном развлекательный контент.

Любые отношения складываются на доверии. Именно через полезный информационный контент ты зарабатываешь это доверие, демонстрируешь экспертность в своей нише. В среднем 50%, от общего контента на странице занимает информационный.

Те, кто полагает что через информационный контент нельзя продавать, сильно ошибаются. Именно через него идет нативная (скрытая) продажа твоя, твоей экспертности, товара.

Через использование развлекательного контента идет интерактив с подписчиками и общение. Для бизнес-аккаунта % такого контента в общей массе не должен превышать 20, для блога - не менее 50-70%

Так, с этим понятно. Как же теперь применить это все на практике?

Ответ один - нужно прописывать контент-план. Это график и тематика публикаций на определенный период.

Перед этим, нужно проанализировать и прописать темы, которые ты будешь раскрывать, может даже распределить их по рубрикам и по дням недели. Для создания КП есть множество умных программ, но я использую таблицу google. Очень удобная вещь, должна заметить. В ней прописываю отдельно КП на профиль в Инстаграм и каналы в Телеграм и Ютуб. Ты выбирай что больше откликается тебе.

Кто-то пишет темы на неделю или две. Я предпочитаю длительное планирование и работаю “методом от противного”. Сначала прописываю сортирую материал по рубрикам и потом расписываю его по дням недели на сколько времени хватает. Так заполняю все ячейки полезностями и информацией. На выходные в основном оставляю место для развлекательного контента - книги, фильмы, интересные места.

Считаю что лучше 1 день посвятить полностью составлению КП, а потом целый месяц не переживать о чем и когда писать. Ты делай как тебе удобно, если есть своя система. Если нет, можешь воспользоваться моим методом.

Я подготовила несколько презентаций, где расписала по пунктам приблизительные темы информационного, продающего и развлекательного контента. Захочешь их получить, напиши мне в личку.

Сюда не выкладываю просто потому, что пост тогда будет очень громоздким, да и не знаю актуально ли это для тебя. А если спросишь - значит нужно.

Итак, мы с тобой разобрали почти весь, ключевой материал, по грамотному оформлению и ведению профиля в инстаграм. В следующем, последнем посте, мы поговорим о дизайне картинок и индивидуальном стиле написания постов.

Оцени полезность моей работы 👍🏻 и подписывайся на канал чтоб не пропустить заключительный пост с подарком.

Если по какой-то причине ты не знаешь о первых 5 постах, я собрала для тебя ссылки на них здесь 👇🏻

#1 Выбрать Ник правильно!

#2 Что нужно написать в поисковой строке?

#3 Что должно быть на аватаре профиля?

#4 А у тебя правильно прописана шапка профиля в Instagram?

# 5 Нужно ли писать хэштеги в описании профиля?

Ну все, применяй! Есть вопросы - задавай, не стесняйся.

Встретимся в следующем посте!