Между тем, как отметил Евгений Дитрих, в нескоторых случаях частные инвесторы предлагают построить или улучшить те или иные участки дорог для улучшения жизни людей. "Мы ведь не выдумываем платные дороги только потому, что нам это нравится", - отметил он. По его словам, с появлением платных дорог люди получают возможность ездить с комфортом там, где раньше никогда не ездили. "Кто не захочет, тот может пользоваться бесплатной альтернативой", - отметил он.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5382049
Я тут услышал на "Бизнес ФМ" грозное жу-жу-жу, похожее на то, которое бывает когда осиное гнездо заденешь. В чём дело уже должно быть понятно из цитаты. Если точнее, Александр Щипков высказал мнение, что неплохо было бы все дороги сделать бесплатными. Первоисточник здесь:
О злободневном говорить не буду, скажу о другом.
В начале 2000-х, когда я ещё работал в ПИЯФ, нас в Тайцы возила служебная развозка. Приезжала за 20 минут до электрички и все разбредались по магазинчикам и ларькам, чтобы время зря не тратить и купить что-то домой. В ларьках основной ассортимент известно какой. И вот стоим как-то, ждём электричку, удивляемся низким ценам в одном из ларьков. Алексей Евгеньевич рассказывает по этому поводу историю. История такая.
Как-то раз у одного из владельцев ларька с особенно дешёвым спиртным спросили, как это получается, что вроде ассортимент везде один, а у него товар так дёшево стоит. На что владелец ларька ответил "Потому что это для людей!"
Вернитесь к началу заметки и посмотрите внимательно, это ровно тот же аргумент, который Евгений Дитрих приводит и журналисты с "Бизнес ФМ" и ведь они не сами, наверняка высказывают вслух мысли своих работодателей. Что за люди! Масштабы большие, а психология та же самая, типичная психология мелкого ларёчника. Содрать побольше, пока есть возможность.
Кстати, передачи у Щипкова весьма интересные, как оказалось.