Найти тему
arutunok

ШОКИРУЮЩИЕ ХИТРОСТИ ОФИЦИАНТОВ (КАК РАБОТАЕТ МАРКЕТИНГ)

1. Правило "золотых" столиков.

Бывало с вами так, что Вы приходите в популярный ресторан, вокруг множество мест, а вас посадили за самый неудобный столик? ЭТО НОРМА! За столики, которые видно с улицы, сажают гостей, которые хорошо и респектабельно выглядят. Ведь если "богатый и голодный" проходит мимо, то он захочет зайти туда, где сидит аудитория его класса. Так что даже табличка "reserved" не всегда значит, что столик действительно забронирован). Точно так же большие столы ВСЕГДА в таких заведениях зарезервированы, чтобы парочки не занимали "доходный" столик.

2. "Кража" тарелки

В заведениях с правильным маркетингом ваша тарелка исчезнет в ту же секунду, когда вы съедите последний кусочек. Почему? Потому что тогда вы окажетесь за столом без занятия, т.е. в неудобном положении и закажете что-то еще.

-2

3. "Закрытый вопрос"

Замечали, когда вы приходите в фаст-фуд, то вас при заказе спрашивают: к картошке соус сырный или кисло-сладкий? пирожок вишневый или яблочный? А в дорогих ресторанах будет такой вопрос: Красное или белое вино? Да, Вы можете отказаться, но станет уже как-то неудобно) Психология, черт возьми! Вам просто не оставляют выбора.

-3

4. Ваши бокалы не будут пустыми.

В дешевых кафешках Вам просто приносят открытую бутылку вина и уходят в неизвестном направлении. И очень зря! Потому что хороший официант знает, что подливать вино нужно постоянно, чтобы бутылка закончилась как можно быстрее и вы заказали ЕЩЕ.

-4

5. ДОРОГОЕ в конце.

Представьте, что вы просите подсказать с выбором вина вашего официанта. Он тут же скороговоркой начинает называть 5-6 разных вин и заканчивает последним очень четко. Последнее вы запомнили лучше всего, а так как особо не разбираетесь и не хотите оказаться глупым, то называете именно его. А оно самое ДОРОГОЕ из списка. Это старинная уловка французских официантов.

-5

6. Закуски и комплименты.

Здесь две уловки. 1. Вам предлагают закуски за счет заведения, только вот все очень соленое или острое, что пробуждает в вас жажду. Так что потратиться на напитки вам точно придется. Когда-то давно такое было в Обжорном ряду, все было дико острым. 2. Приносили ли вам в качестве комплимента кусочек тортика? Или возможно заказ несли очень долго и таким образом извинились за ожидание? Так вот, тут нет никакой благотворительности, просто завтра этот тортик спишут по сроку годности и его очень СРОЧНО нужно реализовать. И волки сыты и овцы целы в общем.

-6

7. Вас уговаривает официант.

Вы хорошо поели и захотели десерт. Официант тут же начинает советовать вам САМЫЙ вкусный десерт этого заведения. Вы доверяете ему. А что происходит на самом деле? Просто 10 минут назад он по ошибке забил в кипер этот самый торт и ему срочно надо его продать или же платить придется ему. Или же официантам был объявлен конкурс на лучшие продажи вина, десерта, сыра или чего угодно.

-7

8. Правило 5 секунд.

О да, вы знаете это правило и оно прекрасно работает дома. А еще в абсолютно любых заведениях.

-8