В интернете существует такое понятие, как магазин франшиз. Это своего рода супермаркеты предложений разных направлений и сфер деятельности, объединенные одним сайтом. Магазин франшиз может иметь функцию подбора предложений по стоимости инвестиций, по направлению деятельности, по разновидности. Обычно сайт курируют профессионалы франчайзинга, готовые проконсультировать или помочь с подбором бизнеса для начинающих бизнесменов. Магазин франшиз независим в подборе предложений, но часто проводит проверку качества масштабируемого бизнеса. Продажи предприятий через агрегаторы могут использовать как начинающие сети, так и зарекомендовавшие себя на рынке.
Приобретая бизнес во франчайзинге, важно изучить все детали предложения, получить комментарий специалистов по выбранной сфере и оценить свои силы. Именно тогда бизнес принесет ожидаемый доход и не испортит ожидания от масштабируемых брендов. Если в процессе поиска и отбора привлекательных проектов возникли вопросы без ответов, стоит пересмотреть приоритеты параметров выбора. Отсутствие должного опыта ведет к непониманию сферы деятельности той или иной франшизы, поэтому, для избежания подобных моментов, лучше обратиться к специалистам франчайзинга, которые смогут грамотно и доступно объяснить тонкости этого направления развития бизнеса. По состоянию на 2018 год, количество профессиональных брокеров франчайзинговых продуктов соответствует спросу, равно как и объем предложений бизнес-моделей приемлем для комфортного выбора пути развития. Таким образом практически исключается возможность инвестирования в заведомо провальный проект.