Найти в Дзене
Digital Будни

Youtube или ТВ реклама?

Плюсы Youtube рекламы, как и практически любой Digital рекламы:

- можно таргетировать по гео, выбрать нужные города. (Федеральные каналы показывают рекламу на всю страну)

- можно выбрать интересы (в ТВ рекламе, как и баннерах на улице нельзя выбрать отдельных людей, платим за всех)

- можно подключить ретаргетинг: для возврата пользователей закрывших сайт без покупки (в офлайн рекламе это невозможно)

- можно выбрать мужчин / женщин (в ТВ платим за всех)

- на Youtube можно поймать людей с низким ТВ смотрением. В особенности молодых людей и мужчин.

- Основной плюс для большинства бизнесов -> можно заходить с любым бюджетом, заплатить с карточки или с расчетого счета. (в ТВ десятки миллионнов рублей это скромный бюджет, нужно работать с агентствами)

- Можно тестировать разные форматы с статистикой в режиме реального времени

- Можно включить / выключить в любое время, переделать настройки

Плюсы ТВ рекламы:

+ Охват. Цена за единицу просмотра достаточно низкая.

+ Аудитория, которую не застать в интернете

+ Репутация и доверие к бренду При работе на Федеральном уровне

- ТВ может быть один из самых дешевых источников рекламного касания.

Это заметили IT компании, поэтому на ТВ можно увидеть рекламу

Яндекс браузера: https://youtu.be/nlFPYaiM_nk

Тинькофф: https://youtu.be/Ai6YT50zq6k

Google https://youtu.be/LSAV6xDCK9I

2ГИС https://youtu.be/x22o0UQHEMY

Lamoda https://youtu.be/_U5jfMhey40