Плюсы Youtube рекламы, как и практически любой Digital рекламы:
- можно таргетировать по гео, выбрать нужные города. (Федеральные каналы показывают рекламу на всю страну)
- можно выбрать интересы (в ТВ рекламе, как и баннерах на улице нельзя выбрать отдельных людей, платим за всех)
- можно подключить ретаргетинг: для возврата пользователей закрывших сайт без покупки (в офлайн рекламе это невозможно)
- можно выбрать мужчин / женщин (в ТВ платим за всех)
- на Youtube можно поймать людей с низким ТВ смотрением. В особенности молодых людей и мужчин.
- Основной плюс для большинства бизнесов -> можно заходить с любым бюджетом, заплатить с карточки или с расчетого счета. (в ТВ десятки миллионнов рублей это скромный бюджет, нужно работать с агентствами)
- Можно тестировать разные форматы с статистикой в режиме реального времени
- Можно включить / выключить в любое время, переделать настройки
Плюсы ТВ рекламы:
+ Охват. Цена за единицу просмотра достаточно низкая.
+ Аудитория, которую не застать в интернете
+ Репутация и доверие к бренду При работе на Федеральном уровне
- ТВ может быть один из самых дешевых источников рекламного касания.
Это заметили IT компании, поэтому на ТВ можно увидеть рекламу
Яндекс браузера: https://youtu.be/nlFPYaiM_nk
Тинькофф: https://youtu.be/Ai6YT50zq6k
Google https://youtu.be/LSAV6xDCK9I
2ГИС https://youtu.be/x22o0UQHEMY
Lamoda https://youtu.be/_U5jfMhey40