Многие люди для того чтобы обратить внимание на свою кандидатуру обращаются к созданию креативных резюме. Но мало кто из них задает себе вопрос о том, стоит ли его писать. Чтобы понять это, для начала нужно рассмотреть все за и против. И первое с чего стоит начать это уместность. К примеру, вы работник банка или бухгалтер, всем известно, что эти профессии серьезные и требуют от вас ответственности, точности и сдержанности. А теперь представьте, что вы присылаете креативное резюме с дизайном в виде цветочков вокруг текста. Будь вы художником или фотографом это было бы уместно, но вы представитель серьезных профессий. Рассмотрев такое резюме, все усомнятся в вашем профессионализме и в серьезном подходе к работе.
Хотя и с профессиями творческого направления не всё так гладко. Среди работодателей таких направлений могут встречаться и зануды, которые рассматривают только резюме, которые написаны строго по правилам. А вот здесь, мы подошли к следующему нюансу – оригинальность — это не всегда хорошо. Что же может быть плохого в оригинальности? Нужно помнить, что не одни вы решили создать креативное резюме. Таких людей достаточно много и в основном при создании своего оригинального резюме они скачивают шаблоны с интернета. В скачивании шаблонов нет ничего плохого, но представьте, у работодателя или рекрутера лежит на столе сотня резюме с похожими шаблонами и все они написаны одинаково.
Это можно сравнить с обычными пирожками – форма одна и та же, начинка может быть разная, но она есть и в остальных пирожках, а вот изюминки нет. Так же как нет изюминки в пирожке, так же её и не найдет работодатель в вашем креативном резюме. И не важно было ли это портфолио, инфографика или шаблонное резюме. Факт один – вы не выделились из толпы. А всё это происходит именно потому, что вы не поняли настоящий смысл и предназначение резюме – не важно насколько креативна оболочка, важно насколько вы хорошо преподнесли себя написанным. Вы должны показать, что именно вы лучший кандидат на эту должность. А показать это только с помощью той самой оболочки не выйдет.
Поэтому стильное резюме это не только хорошее внешнее оформление, а и изюминка внутри, в словах. А смысл слов – донести до другого человека то, что вы хотите и то, что он хочет услышать. После всего сказанного возникает вопрос, что же делать, писать или не писать креативное резюме. В этом вам поможет консультация людей, которые этим занимаются. Обращайтесь к профессионалам, и они подскажут вам правильный выход из любой ситуации, а также составят вам резюме, в котором работодатель обнаружит изюминку и пригласит вас на собеседование.