Богатые криптовалютные компании хотят иметь возможность рекламировать свою деятельность и становиться спонсорами. Google и Facebook не в восторге от рекламы криптовалют. В других сферах запретов на рекламу не так много, так что криптовалютные компании могут позволить более интересные кампании. К примеру, захватить свободное пространство на футболках спортсменов.
Криптовалютные спонсоры
Согласно сообщению наших коллег из Business Insider, польская криптовалютная биржа CoinDeal на прошлой неделе заключила сделку, по условиям которой она станет спонсором английского футбольного клуба Wolverhampton Wanderers, вышедшего в Премьер-лигу. В январе этого года аналогичную сделку совершил футбольный клуб Arsenal.
Успели даже построить бизнес вокруг рекламы криптовалютных компаний в спорте. Санни Сингх проработал 10 лет на валютной бирже FX LMAX, а теперь создал спортивную маркетинговую компанию Van Hawke Sports, которая обслуживает FX и криптовалютный бизнес. Он считает, что в самом ближайшем будущем мы увидим рост количества криптовалютных компаний, которые пожелают стать спонсорами спортивных команд.
Будущее рекламы
Успех каждой криптовалютной компании зависит от популярности её токенов. Именно в этом поможет агрессивная рекламная кампания. Английская Премьер-лига транслируется во всём мире. Потенциальная аудитория составляет 4,7 миллиарда человек.
Кроме того, спортивные команды активно рассматривают новые возможности монетизации своей деятельности благодаря криптовалютным спонсорам. У футбольных клубов могут появиться собственные криптовалюты или токены. Сообщается, что 70 процентов команд в Премьер-лиге участвуют в активном обсуждении будущего спонсорства. Кроме того, подобное может появиться в Формуле-1 и Формуле-Е
Чего боятся спортсмены
Рекламу блокчейна во время трансляции чемпионата мира по футболу мы уже видели. Известный футболист Роналдиньо запускает собственный блокчейн-проект, а Лионель Месси подписал контракт на рекламу блокчейн-смартфона. Очевидно, что криптовалюты и блокчейн активно приходят в мир спорта, но есть и некоторые опасения, которые тормозят процесс.
Есть клубы и спортсмены, которые побаиваются рекламировать криптовалюты и токены из-за громких случаев мошенничества. Была неприятная история с боксером Флойдом Мэйвезером, помогавшем в раскрутке ICO, создателей которого позднее обвинили в мошенничестве. Это создаёт работу для компаний, которые проводят аудиты ICO.
Несмотря на все сложности, сегодня понятно, что в будущем мы будем слышать о криптовалютах и ICO на каждом углу и с каждого телевизионного канала. Есть ещё один канал, где говорят только о крипте. Это наш канал в Телеграме.