Найти в Дзене

Брендбук IBM Пола Рэнда

Оглавление

В 1956 году Томас Уотсон-младший, директор IBM (Thomas Watson Jr.), нанял архитектора и промышленного дизайнера Элиота Нойса, в качестве своего первого консультанта по дизайну, создать программу корпоративного дизайна IBM. В программе было полностью пересмотрено отношение компании к архитектуре, графике, промышленному дизайну, интерьерам в IBM. Нойс разработал систему представления продуктов IBM, от выставочного зала в Нью-Йорке до IBM Dictation Machine. Дизайн отражает истинную корпоративную миссию IBM, от эстетики до функции — используя передовые технологии улучшить способ жизни и ведения бизнеса.

Думай. Плакат IBM Пола Рэнда

Фото: Eye-Bee-M. Paul Rand (1981)
Фото: Eye-Bee-M. Paul Rand (1981)

Популярный плакат Eye-Bee-M Paul Rand. Головоломка, ребус, загадка. Часто используемый прием в английской культуре, при котором буквы получают новый смысл из-за свойств произношения. Первый плакат был создан в 1981 году в поддержку девиза IBM, THINK. Было создано большое количество плакатов на тему «Думай».

Программа графического дизайна IBM (1972)

Фото: разворот страницы руководства по фирменному стилю IBM
Фото: разворот страницы руководства по фирменному стилю IBM

1956 году дизайнер Элиот Нойс был нанят директором IBM, чтобы пересмотреть дизайн компании в целом, от продуктов до архитектуры зданий. Графический дизайнер Пол Рэнд был приглашен для определения всех графических документов, используемых в компании. Так начался один из самых запоминающихся графических проектов 20-го века, «Программа графического дизайна IBM».

Фото: программа графического дизайна IBM. Архитектура зданий
Фото: программа графического дизайна IBM. Архитектура зданий

Серия логотипов IBM, созданная Полом Рэндом, достигла завершенности в 1972 году.

Художник создал две версии логотипов, состоящей из 8-и и 12-и полос, что сделало инициалы компании мгновенно узнаваемыми во всем мире. Этот знаковый логотип, состоящий из 8 полос, по-прежнему используется сегодня. Между 60-ми и 80-ми годами значительная группа графических правил и видов использования была задокументирована и регулярно обновлялась в папке, которая была организована в разделы. Внутри можно увидеть инструкции, которые позволяют воспроизводить логотипы, графические и типографские правила, проекты для внутренних и внешних документов, вывесок и архитектурных приложений.

Фото: две версии логотипов, состоящей из 8-и и 12-и полос
Фото: две версии логотипов, состоящей из 8-и и 12-и полос

Этот документ позволяет работать с графическими знаками компании в согласованности и эффективном обсуждении с другими профессиями. Сегодня эта папка представляет собой знаковый, редкий и мало документированный объект. Empire books сделала доступным руководство для графических дизайнеров, студентов и всех, кто интересуется приключениями этой компании. Учитывалось множество обновлений, которые ранее были внесены в стандарты и нормы графического дизайна. Эта работа проводилась в сотрудничестве с Нью-Йоркской командой архива IBM и библиотеки им. Кандинского Центра им. Жоржа Помпиду в Париже. Проект велся с одобрения правопреемников Пола Рэнда и самой IBM.

Фото: разворот программы графического дизайна IBM.
Фото: разворот программы графического дизайна IBM.

Фото: фирменный бланк IBM.
Фото: фирменный бланк IBM.

Фото: типографика IBM.
Фото: типографика IBM.

Фото: специальные этикетки
Фото: специальные этикетки

Дополнительная информация

☀️☀️☀️

Спасибо, что посетили мой блог! Ставьте 👍 лайк, если информация о этом вам показалась интересной.

Брендбук для хлебо-булочных магазинов «Живой хлеб»

Посмотрите, как мы разработали в Креативной студии Бренда брендбук для магазинов «Живой хлеб».
Скачать брендбук «Живой хлеб»

Фото: входная группа хлебного магазина
Фото: входная группа хлебного магазина
Фото: интерьер хлебного магазина
Фото: интерьер хлебного магазина

Фото: развороты брендбука «Живой хлеб»
Фото: развороты брендбука «Живой хлеб»