В 1956 году Томас Уотсон-младший, директор IBM (Thomas Watson Jr.), нанял архитектора и промышленного дизайнера Элиота Нойса, в качестве своего первого консультанта по дизайну, создать программу корпоративного дизайна IBM. В программе было полностью пересмотрено отношение компании к архитектуре, графике, промышленному дизайну, интерьерам в IBM. Нойс разработал систему представления продуктов IBM, от выставочного зала в Нью-Йорке до IBM Dictation Machine. Дизайн отражает истинную корпоративную миссию IBM, от эстетики до функции — используя передовые технологии улучшить способ жизни и ведения бизнеса.
Думай. Плакат IBM Пола Рэнда
Популярный плакат Eye-Bee-M Paul Rand. Головоломка, ребус, загадка. Часто используемый прием в английской культуре, при котором буквы получают новый смысл из-за свойств произношения. Первый плакат был создан в 1981 году в поддержку девиза IBM, THINK. Было создано большое количество плакатов на тему «Думай».
Программа графического дизайна IBM (1972)
1956 году дизайнер Элиот Нойс был нанят директором IBM, чтобы пересмотреть дизайн компании в целом, от продуктов до архитектуры зданий. Графический дизайнер Пол Рэнд был приглашен для определения всех графических документов, используемых в компании. Так начался один из самых запоминающихся графических проектов 20-го века, «Программа графического дизайна IBM».
Серия логотипов IBM, созданная Полом Рэндом, достигла завершенности в 1972 году.
Художник создал две версии логотипов, состоящей из 8-и и 12-и полос, что сделало инициалы компании мгновенно узнаваемыми во всем мире. Этот знаковый логотип, состоящий из 8 полос, по-прежнему используется сегодня. Между 60-ми и 80-ми годами значительная группа графических правил и видов использования была задокументирована и регулярно обновлялась в папке, которая была организована в разделы. Внутри можно увидеть инструкции, которые позволяют воспроизводить логотипы, графические и типографские правила, проекты для внутренних и внешних документов, вывесок и архитектурных приложений.
Этот документ позволяет работать с графическими знаками компании в согласованности и эффективном обсуждении с другими профессиями. Сегодня эта папка представляет собой знаковый, редкий и мало документированный объект. Empire books сделала доступным руководство для графических дизайнеров, студентов и всех, кто интересуется приключениями этой компании. Учитывалось множество обновлений, которые ранее были внесены в стандарты и нормы графического дизайна. Эта работа проводилась в сотрудничестве с Нью-Йоркской командой архива IBM и библиотеки им. Кандинского Центра им. Жоржа Помпиду в Париже. Проект велся с одобрения правопреемников Пола Рэнда и самой IBM.
Дополнительная информация
- Reissue of the IBM Graphic Standards Manual by Paul Rand — kickstarter.com
- Хороший дизайн — хороший бизнес — веб сайт IBM История
- Working with Rand — видео Facebook IBM
- Design is everything…Everything! — веб сайт Пола Рэнда
- Paul Rand — фото на Pinterest
☀️☀️☀️
Спасибо, что посетили мой блог! Ставьте 👍 лайк, если информация о этом вам показалась интересной.
Брендбук для хлебо-булочных магазинов «Живой хлеб»
Посмотрите, как мы разработали в Креативной студии Бренда брендбук для магазинов «Живой хлеб».
Скачать брендбук «Живой хлеб»