Сегодня я раскажу о том, как снизить стоимость оплаты за клик, используя модель оплаты за показы и персонализированные объявления. Изучение клиента К нам обратился клиент, который предоставляет фитнес услуги, у него на данный момент есть 4 филиала фитнес клубов. Целью нашей кампании было напоминание потенциальным клиентам о нашем фитнес клубе. Основной смысл заключался, в том, что необходимо вернуть аудиторию на сайт и чтобы они оставили заявку. Для таких задач идеально подходит ретаргетинг. Как он работает, пиксель Вконтакте устанавливается на сайт клиента и люди которые заходили на сайт будут собираться в аудиторию во вконтакте. В дальнейшем этой аудитории мы будем показывать рекламу фитнес-клуба. Запуск рекламы В первую очередь установили пиксель Вконтакте на сайт клиента. Дальше начали готовить креативы, которые ассоциируются с сайтом и фирменным стилем, тем самым мы собираемся сильнее подогреть интерес к конкретному фитнес клубу и увеличить количество заявок и сделать наших поль