Сегодня я раскажу о том, как снизить стоимость оплаты за клик, используя модель оплаты за показы и персонализированные объявления.
Изучение клиента
К нам обратился клиент, который предоставляет фитнес услуги, у него на данный момент есть 4 филиала фитнес клубов.
Целью нашей кампании было напоминание потенциальным клиентам о нашем фитнес клубе. Основной смысл заключался, в том, что необходимо вернуть аудиторию на сайт и чтобы они оставили заявку.
Для таких задач идеально подходит ретаргетинг. Как он работает, пиксель Вконтакте устанавливается на сайт клиента и люди которые заходили на сайт будут собираться в аудиторию во вконтакте. В дальнейшем этой аудитории мы будем показывать рекламу фитнес-клуба.
Запуск рекламы
В первую очередь установили пиксель Вконтакте на сайт клиента.
Дальше начали готовить креативы, которые ассоциируются с сайтом и фирменным стилем, тем самым мы собираемся сильнее подогреть интерес к конкретному фитнес клубу и увеличить количество заявок и сделать наших пользователей более лояльными.
Поговорив с клиентом, пришли к выводу, что лучше привлекать людей на первое бесплатное занятие с ограниченной датой. С этой акцией мы и начали работать.
Настроили первую рекламную кампанию
- Формат объявления - рекламная запись с кнопкой, которая ведет на страницу с акцией на сайте.
- Аудитория - ретаргетинг
- Гео - Москва
- Модель оплаты - за клики (CPC)
Пример объявления:
Пример объявления
Статистика по первому объявлению:
Статистика по первому объявлению
Результаты:
- Потратили - 9549 руб
- Кликов - 548
- CTR - 1,57%
- CPC - 17,42 руб
Оптимизация рекламы
Для того, чтобы снизить цену за клик мы решили разбить аудиторию по гео.
Руководствуясь тем, что людей, которые живут или работают рядом с фитнес-клубом, больше заинтересует наше предложение.
У нашего клиента есть 4 филиала фитнес клуба. Мы сделали на каждый филиал, отдельное объявление, в котором в тексте объявления и на креативе прописали, что он для жителей данного района.
В таргете выбрали нужный адрес и выставили радиус 5 км.
Гео по адресу
Новая акция была приурочена ко Дню всех влюбленных. Суть акции - определенная скидка, если придёте и запишитесь вместе.
- Формат объявления также был рекламная запись с кнопкой, которая ведет на страницу с акцией на сайте.
- Аудитория - ретаргетинг
- Гео - адрес филиала клуба с радиусом 5 км
- Модель оплаты - за показы, т.к. мы были уверены, что этим людям, наше предложение будет интересно.
Пример объявления для одного из филиалов:
Персонализированное объявление для филиала в Бутово
Статистика по новому объявлению.
Статистика по второму объявлению
Результаты:
- Потратили - 1475 руб
- Кликов - 227
- средний CTR - 3,47%
- средний CPC - 6,7 руб
Итоги рекламной кампании:
При выборе широкой аудитории и модели оплаты за клики, мы получили:
- CPC - 17,42 руб
При сегментации аудитории по ГЕО, персонализации объявления и выборе модели оплаты на показы, мы получили:
- CPC - 6,7 руб
Этого результата мы смогли достичь с помощью:
- Сегментация по ГЕО и персонализация объявлений.
- Выбрав модель оплаты за показы (CPO).
Если есть возможность персонализировать объявления, всегда это делайте. т.к мы настраиваем таргет не на аудиторию, которая связана какими-либо интересами, а рекламируем одному человеку, и если сможем зацепить его объявлением, то CTR будет отличный, а клики дешевые.
Выводы:
Если вы уверены, что ваше объявление будет интересно вашей аудитории, то выставляйте модель оплаты за показы. И тем самым вы получите более дешевые клики.