Найти тему
EDISON

Кейс: Снижаем СРС в 2 раза!

Сегодня я раскажу о том, как снизить стоимость оплаты за клик, используя модель оплаты за показы и персонализированные объявления.

Изучение клиента

К нам обратился клиент, который предоставляет фитнес услуги, у него на данный момент есть 4 филиала фитнес клубов.

Целью нашей кампании было напоминание потенциальным клиентам о нашем фитнес клубе. Основной смысл заключался, в том, что необходимо вернуть аудиторию на сайт и чтобы они оставили заявку.

Для таких задач идеально подходит ретаргетинг. Как он работает, пиксель Вконтакте устанавливается на сайт клиента и люди которые заходили на сайт будут собираться в аудиторию во вконтакте. В дальнейшем этой аудитории мы будем показывать рекламу фитнес-клуба.

Запуск рекламы

В первую очередь установили пиксель Вконтакте на сайт клиента.

Дальше начали готовить креативы, которые ассоциируются с сайтом и фирменным стилем, тем самым мы собираемся сильнее подогреть интерес к конкретному фитнес клубу и увеличить количество заявок и сделать наших пользователей более лояльными.

Поговорив с клиентом, пришли к выводу, что лучше привлекать людей на первое бесплатное занятие с ограниченной датой. С этой акцией мы и начали работать.

Настроили первую рекламную кампанию

  • Формат объявления - рекламная запись с кнопкой, которая ведет на страницу с акцией на сайте.
  • Аудитория - ретаргетинг
  • Гео - Москва
  • Модель оплаты - за клики (CPC)

Пример объявления:

-2

Пример объявления

Статистика по первому объявлению:

-3

Статистика по первому объявлению

Результаты:

  • Потратили - 9549 руб
  • Кликов - 548
  • CTR - 1,57%
  • CPC - 17,42 руб

Оптимизация рекламы

Для того, чтобы снизить цену за клик мы решили разбить аудиторию по гео.

Руководствуясь тем, что людей, которые живут или работают рядом с фитнес-клубом, больше заинтересует наше предложение. 

У нашего клиента есть 4 филиала фитнес клуба. Мы сделали на каждый филиал, отдельное объявление, в котором в тексте объявления и на креативе прописали, что он для жителей данного района.

В таргете выбрали нужный адрес и выставили радиус 5 км.

-4

Гео по адресу

Новая акция была приурочена ко Дню всех влюбленных. Суть акции - определенная скидка, если придёте и запишитесь вместе.

  • Формат объявления также был рекламная запись с кнопкой, которая ведет на страницу с акцией на сайте.
  • Аудитория - ретаргетинг
  • Гео - адрес филиала клуба с радиусом 5 км
  • Модель оплаты - за показы, т.к. мы были уверены, что этим людям, наше предложение будет интересно.

Пример объявления для одного из филиалов:

-5

Персонализированное объявление для филиала в Бутово

Статистика по новому объявлению. 

-6

Статистика по второму объявлению

Результаты:

  • Потратили - 1475 руб
  • Кликов - 227
  • средний CTR - 3,47%
  • средний CPC - 6,7 руб

Итоги рекламной кампании:

При выборе широкой аудитории и модели оплаты за клики, мы получили:

  • CPC - 17,42 руб

При сегментации аудитории по ГЕО, персонализации объявления и выборе модели оплаты на показы, мы получили:

  • CPC - 6,7 руб

Этого результата мы смогли достичь с помощью:

  • Сегментация по ГЕО и персонализация объявлений.
  • Выбрав модель оплаты за показы (CPO).

Если есть возможность персонализировать объявления, всегда это делайте. т.к мы настраиваем таргет не на аудиторию, которая связана какими-либо интересами, а рекламируем одному человеку, и если сможем зацепить его объявлением, то CTR будет отличный, а клики дешевые.

Выводы:

Если вы уверены, что ваше объявление будет интересно вашей аудитории, то выставляйте модель оплаты за показы. И тем самым вы получите более дешевые клики.