Найти тему

Москва. Человеческий проект

Переехав в Москву, я, как истинный ценитель всего бесплатного и одновременно духовно полезного, начала сёрфить сайты столичных музеев и галерей и искать любые сведения, касаемые бесплатного прохода для меня, как не ветерана, не студента, не работника музея и всех остальных «не». Так я узнала об арт музее (МАММ) и о том, что каждый третий вторник месяца проход в него бесплатный.

На месте оказалось, что в здании есть восемь этажей, если считать минус первый, где каждый этаж выделен под отдельную выставку. Бояться этого не стоит. Если вы не вчитываетесь в название каждой работы, а останавливаетесь лишь рядом с понравившимися фотографиями или картинами, тогда ничего страшного нет – я так прошла все залы меньше, чем за три часа.

Совет от одного из сотрудников музея, чтобы не подниматься постоянно по лестнице:

· обойдите первый и минус первый этажи

· на минус первом этаже найдите лифт (он будет в проёме справа)

· поднимитесь на лифте на седьмой этаж и так постепенно спускайтесь.

Я так и сделала. Немного футбольного юмора с минус первого этажа (Андрей Бильжо «Положение “вне игры”»)
Я так и сделала. Немного футбольного юмора с минус первого этажа (Андрей Бильжо «Положение “вне игры”»)
-2

Среди всех работ, больше всего я прониклась картинами Керима Рагимова, художника из Санкт-Петербурга. Он родился в 1970 г. и в 1989 г. окончил Художественное училище имени Н. Рериха.

Уже несколько лет Рагимов собирает фотографии из разных открытых источников, где изображены группы незнакомых и знакомых всем людей, и затем маслом или акриловой краской переносит изображение на холст, подчеркивая особенность каждой фотографии. Причем можно заметить, что все люди с изображений позируют фотографу.

Из серии "Ярмарка страха". Можно заметить, как интересно автор подчеркивает цвет и старину фотографий. Крупные ярко выраженные черные мазки, но с очень аккуратным описанием деталей. Не сразу понимаешь, что это не фотография - только с близкого расстояния
Из серии "Ярмарка страха". Можно заметить, как интересно автор подчеркивает цвет и старину фотографий. Крупные ярко выраженные черные мазки, но с очень аккуратным описанием деталей. Не сразу понимаешь, что это не фотография - только с близкого расстояния

Из серии "Ярмарка страха". Некоторые изображения были наполнены эмоциями. Ну как здесь не улыбнуться?
Из серии "Ярмарка страха". Некоторые изображения были наполнены эмоциями. Ну как здесь не улыбнуться?

Из серии "Человеческий проект". Большинство картин на выставке были цветными
Из серии "Человеческий проект". Большинство картин на выставке были цветными

Из серии "Человеческий проект". Некоторые из них были представлены лишь в виде таких миниатюр
Из серии "Человеческий проект". Некоторые из них были представлены лишь в виде таких миниатюр

Я не являюсь поклонницей портретных изображений - больше меня привлекает жанр пейзажа. Однако идея, что обычные снимки могут быть переданы художником со всем буйством эмоций, да еще и так детально, приковывает взгляды.