Найти тему
re:Pit

Jumpsuit от twentyonepilots - ответный фанфик фанатам, основанный на скудных метафорах.

11 июля twentyonepilots выпустили 2 новых трека, один из которых сразу же получил клип, о нём то сегодня и пойдёт речь

Альбом Trench выйдет 5.10
Альбом Trench выйдет 5.10

Клип и песня, для меня, - это 2 отдельные вещи, которые и рассматривать и буду соответственно.

По поводу песни: основной риф песни достаточно мощный, и исполняется на гитаре, что достаточно интересно с точки зрения развития, и дает нам надежды но более-менее новое звучание на этом альбоме. Jumpsuit, jumpsuit cover me - заседает у тебя в голове, это хочется повторять. Только вот структурно это самая типичная песня пилотов, которая имеет стандартную хворобу для их творчества - ненужные, излишние секции, которые убивают весь вайб. Кендрик Ламар не одобряет. Я понимаю, что подобная секция будет интересно смотреться при живом выступлении, так и оставьте её эксклюзивом для подобного действа. Про основные луриксы (текст песен) особо разглагольствоваться не хочется, ибо они, как бы выразился месье Гуфовский:

НЕ ОЧЕНЬ ©️Гуфовский.

Глубина текста, как по мне на уровне Азовского моря, но если вы мне не верите, то почитайте описания на прекрасном сайте Genius.com. Помимо всей "глубины" сего творения вы ещё и на наглядном примере узнаете, что такое СПГС (Синдром Поиска Глубинного Смысла)

СПОЙЛЕР: там будет смешно, так что советую запастись попкорном и пивком (автор не пропагандирует употребление алкоголя).

Визуально клип красив и минималистичен, во многом благодаря цветокоррекции у нас остается 4 основных цвета: белый, черный, красный и новый в истории творчества пилотов жёлтый.

-2
Сцену с горящей машинной рассматриваю исключительно как трибьют на анекдот про медведя.

Очевидно, что за всеми этими цветами и событиями клипа кроется скрытый смысл. Ну как скрытый, он так же спрятан, как отец, который во время игр с малышом закрывает лицо ладонями и приговаривает «Где же папа?», из-за чего осознание всех этих визуальных метафор не вызывает у тебя какого-либо удовлетворения. То есть, ожидалось, что это будет работать как пачка фисташек - одна особых эмоций не вызывает, но после целого кулька сидишь довольный, а не деле же получился автобус, который идёт по нужному тебе маршруту, но в противоположном направлении: ты их замечаешь, но какая тебе от этого польза?

-3

Смотрите, Тайлер идёт по реке - это его жизненный путь. Ну, хоть спасибо, что не против течения идёт, а то фанатки на клике уже совсем бы растаяли уже на этом моменте.

-4

Наверху, вдалеке, появляются люди - это его фанаты. Он замечает их, но отворачивается, ведь они почти все для него просто незнакомцы.

-5

Всадник на белой лошади, у которого нижняя половина лица, шея и руки черные, а сам он в красном плаще - это Blurryface. Темное альтер-эго Тайлера, с которым он боролся на предыдущем альбоме, в честь которого и назвали альбом 2015 года.

-6

Всадник подъезжает к нему, спускается и оставляет черные пометки на руках и шее, то есть захватывает Тайлера, и после этого его фанаты рассыпают лепестки, желтые лепестки одуванчика, того самого, который он замечает в последний момент, когда уже вслепую следует за МыльнымЛицом (вольный перевод автора). Он видит их освобождается. Зная все это, мелочь между додумать будет как два пальца об асфальт.

-7

В общем, пафоса на полный метр Зака Снайдера хватит, но достаточно ли тут идей и смысла, чтобы иметь такую популярность и громкий титул «лучшая песня лета»? И да, и нет. Обычный зритель особо взбудоражен не будет, ибо как самостоятельная история это все не очень работает. Без контекста о группе это все просто слабая история о внутренних проблемах человека, и как в такие моменты важна поддержка окружающих. Контраргументы за противоположную точку зрения просты: «О БОЖЕ, НОВЫЙ АЛЬБОМ СПУСТЯ 3 ГОДА, НАКАНЕЦ-ТА, И КЛИП ТАКОЙ КЛАССНЫЙ, И ТАЙЛЕР ТАКОЙ ЛАПОЧКА! ОЙ, А ПОДТЕКСТ ТО КАКОЙ КЛАССНЫЙ...»

Я это все к чему: современный двигатель коммерческой стороны музыкальной индустрии держится на 3 столпах: количество прослушиваний, авторские отчисления и концертная деятельность, в которую, зачастую, входит и мерч (не отрицаю, что иногда бывают исключения). И супер-энергичные девочки-фанатки в возрасте от 12 до 17 - это самое мощное топливо для это машины по сбору денег. Их КПД по раскрутке и вливания денег больше, чем у трансформатора. Фанатские паблики, где выкладывают каждое публичное появление артиста, форумы, сабреддиты и ещё 101 инструмент по увеличению упоминаний артиста в интернете.

По сути, этот клип - это во всех смыслах Мстители: Война Бесконечности "на минималках", ибо оба действа не работают как самостоятельное произведение: они оба привязаны к лору мира. в котором происходят, ко всем событиям, что были до них, но одну штуку я хвалю, а другую нет, и причина не в том, что мстюны - это многомиллионный блокбастер, а потому что киновселенная Марвел куда больше и разносторонней, и третьи мстители - кульминация того, к чему все шло 10 лет, а клип, в свою очередь, во многом выезжает на том, что там просто показали своих фанатов, и вписали их в повествование. И всё.

Подводя итог, мы оказываемся с песней, дающей надежды на не плохой альбом и имеющей титул ""песня года"", сомнительный клип к ней и орды фанатов, которые всё равно без ума от происходящего, и... это их право.

Вам лишь советую любить в первую очередь себя, потом ваше окружение и близких, и если что-то ещё от вас останется, то тогда уже тратьте это на незнакомых вам людей. А ещё я надеюсь, что завышенные ожидания фанатов не погубят альбом.

Чао!