Найти в Дзене
Работяга

Там по периметру горят фонари

90-е уже кончились в Москве, а вот отъедь чуть-чуть на восток и вот они. Жил у нас во дворе парнишка по имени Серёжа. Отец у него улетел в космос вместе с очередной дозой синьки, мать продержалась на земле чуть дольше. Воспитателями у Серёжи были алкаши и те, кто до сих пор не на зоне, а уж пора бы. Встретил я как-то Серёжу возле милицейского «стаканчика». А он смеётся и рассказывает как они с другом только что замесили лоха, а тот негодяй на них нажаловался мусорам. И вот же несправедливость – его уже выпустили, а с другом до сих пор беседует доблестная наша. Хм, прикольно, - подумал я. Попрощались, а через неделю узнаю, что Серёжа уже сидит за тяжкие телесные повреждения очередному лоху. Вышел наш герой через 2 месяца, погулял полгода, и снова поехал уже на общий режим, за то, что выставил кассу в магазине. На этот раз я даже стал подзабывать, как Серёжа выглядит. И правда, через 2 с половиной года из тюрьмы вернулся прямо каноничный урка. Наколки на спине, на пальцах, разговар

От этого конечно не зарекаются, но ...
От этого конечно не зарекаются, но ...

90-е уже кончились в Москве, а вот отъедь чуть-чуть на восток и вот они.

Жил у нас во дворе парнишка по имени Серёжа. Отец у него улетел в космос вместе с очередной дозой синьки, мать продержалась на земле чуть дольше. Воспитателями у Серёжи были алкаши и те, кто до сих пор не на зоне, а уж пора бы.

Встретил я как-то Серёжу возле милицейского «стаканчика». А он смеётся и рассказывает как они с другом только что замесили лоха, а тот негодяй на них нажаловался мусорам. И вот же несправедливость – его уже выпустили, а с другом до сих пор беседует доблестная наша. Хм, прикольно, - подумал я. Попрощались, а через неделю узнаю, что Серёжа уже сидит за тяжкие телесные повреждения очередному лоху.

Вышел наш герой через 2 месяца, погулял полгода, и снова поехал уже на общий режим, за то, что выставил кассу в магазине. На этот раз я даже стал подзабывать, как Серёжа выглядит. И правда, через 2 с половиной года из тюрьмы вернулся прямо каноничный урка. Наколки на спине, на пальцах, разговаривает исключительно по фене и ни слова матерного не употребляет. В картишки играл аки царь, у меня дружише до сих пор ему ящик пива должен. Но быстро заскучал Серёжа на воле, каждый день нам рассказывал, как весело было в тюрячке. Я узнал несколько способов как в карцер пронести сигареты и незаметно выкурить, что означает коня отправить, как вкусны барабульки с чифирём, да как он по своему петуху под шконкой скучает. Очень интересный собеседник, юморист. С женщинами у него только не особо ладилось.

-2

Перед тем как уехать в казённый дом в очередной раз, наш товарищ встречался с самой жирной и некрасивой бабой на районе, они вместе пили, курили, совокуплялись. А когда у Серёжи не оставалось сил, его Танечку совокупляли все его «друзья».

Случай был, пошли мы все вместе на озеро купаться, а навстречу нам 3 подростка. Серёжа быстро смекнул, что нужно сделать. И буквально через 15 минут двое из троих дружно и весело пинали третьего. Мы их даже пальцем не тронули, всё по понятиям. Потом они отдали Серёже все свои деньги и телефоны, которые были разменяны на пиво, водку и закусь. Все были в хлам, я даже умудрился с Серёжей подраться.

А на следующий день тоска по зоне развеялась малявой от корешей. Попросили нашего героя поставить Танечку на ножи, за то, что та заразила СПИДом уважаемых людей. Прекрасным летним вечером Танечка получила 5 ударов заточкой в живот, а мститель пошел домой, как ни в чем не бывало. Но Танечка оказалась живучей и смогла доползти до милицейского стаканчика, и на утро Серёженька, не успев до конца отстирать от крови одежду, поехал уже на строгий режим.

15 лет уже прошло. Иду я как-то по своему старому двору и вижу всё тех же алкашей и нашего Серёжу синего от наколок и спиртных напитков. От СПИДа в этой компании никто не умер, их стадо проредили только водочка и крокодил.