Найти тему
Protoplan

ЧМ-2018: футбол в пространстве выставок

Оглавление

Чемпионат мира по футболу в России завершился. Месяц праздника для болельщиков подошел к концу. И сейчас самое время подвести итоги и посмотреть, как готовились к мундиалю. А ведь готовиться к нему начали много лет назад — прежде чем мячи появились на стадионах, они заполонили выставочные центры.

Креатив на футбольную тематику стал популярен еще семь лет назад — уже тогда многие компании при подготовке в выставкам стали использовать его в своих стендах, и это давало им отличный результат. Публика живо интересовалась всем, что связано с будущим турниром и мимо не проходила. Разумеется, самые яркие футбольные стенды были у городов, претендующих — а в итоге и завоевавших — право принимать матчи ЧМ-2018.

-2

Компаниям, которые не имели права использовать символику FIFA, не расстраивались. Дизайнеры стендов всегда находили способ сделать оригинальную картинку, изящно обойти запреты. Никто ведь не запрещал силуэты футболистов, мячи и прочую околофутбольную тему. И это взяли на вооружение многие экспоненты, совершенно не имеющие отношение ни к чемпионату мира, ни к футболу в принципе.

На стендах то и дело появлялись футбольные ворота для интерактивных забав с посетителями выставок, кресла-мешки в виде футбольных мячей — для комфортного общения в неформальной обстановке или просто для антуража. Свежий зеленый газон, вратарские перчатки, сетка ворот, трибуны с силуэтами болельщиков — все это активно использовали экспоненты по поводу и без.

-4

Посетители выставок радостно фотографировались на фоне футбольных стендов, снимали видео и всячески показывали свое расположение к теме ЧМ в преддверии мундиаля. А на выставках, где появлялась официальная символика турнира, отбоя от желающих сфотографироваться на ее фоне не было в принципе.

-5

И с каждым днем волна нарастала. Футбол поглотил не только российские выставки. Он вышел на улицы и стал там полноправным хозяином. Так что экспонентам, которые волну в этот раз упустили, стоит обратить внимание на крупные мировые события при подготовке к следующей выставке — обыграть тему всегда можно, и это принесет результаты.

-6

Материалы по теме:

Как продвигать выставку в Facebook