Главный инженер проекта рассказал о силовых установках и посоветовал, какой вариант покупать, если хочешь свапнуть 2JZ.
До публичного дебюта Toyota Supra с индексом A90 остаётся все меньше времени, и в Сеть просачиваются новые подробности. Уже известно, что под капотом японского спорткара будет биться немецкое сердце. Двигатели для проекта поставляет BMW. Судя по документам, которые предоставил производитель коробок передач ZF, моторов в линейке два, а не один, как предполагалось ранее. Эту информацию подтвердил и главный инженер проекта Тетсуя Тада.
Базовым станет 2-литровая рядная турбочетвёрка B48B20. Её мощность — 265 сил. Топовый вариант получит 3-литровую шестёрку B58B30 с одной турбиной и мощностью 340 сил. А вот коробка только одна — 8-ступенчатый автомат ZF. Версию с механикой ждать не стоит.
Тетсуя Тада уточнил, что версия с мотором B48 получилась легче и наделена более острой рулёжкой. Особенно хорошо разница между машинами ощущается на входе в поворот. Также Тада посоветовал именно эту версию любителям тюнинга и свапов. По его словам, это идеальный вариант для установки 2JZ-GTE.