Найти тему

Интервью с бывшим сотрудником ГИБДД на чистоту. О подставах на дороге и опыте работы.

Приветствуем вас на тематическом канале Автомафия. В этой статье мы опубликуем отрывки из большого интервью с бывшим сотрудником ГИБДД. Из него вы узнаете, что такое работа в ДПС, как выполняется план и на какие жертвы приходится идти инспекторам ГИБДД.

Здравствуйте! Вы ранее работали в ГИБДД? Какую должность занимали? Расскажите немного о себе.

Я отработал в структуре ДПС ГИБДД 8 лет, вырос до заместителя командира взвода. Сначала, как и все был простым патрульным, выполнял различные задачи. Сейчас уволился из МВД по причине смены места жительства. Восстанавливаться не хочу.

Нравилась ли вам эта работа? Как часто приходилась поступаться с принципами?

Работа нравилась, платили хорошо, а начальство, так и вообще ездило на дорогих иномарках. Я бы не назвал автоподставы на дороге явлением принципиальным. В ДПС это считается нормой. Мы просто выполняли свою работу.

Как часто вас критиковали на дороге? Случались ли конфликты?

Я бы сравнил патрульного ДПС с футбольным арбитром. Неважно какой результат и счет, все равно выльется тонна критики, как в процессе работы, так в средствах массовой информации.

Наш народ не любит Гаишников.

Отпускали ли вы когда-нибудь грубых нарушителей ПДД за взятку или по рекомендации сверху?

Практически это имеет место быть. Инспекторы довольно часто отпускают «по звонку». Я готов поделиться своей историей, как отпустил пьяного водителя из-за своих убеждений. Молодой отец поскандалил с женой, выпил и понеслось.

Может быть я повелся на его разговоры о жизни, но ему было сложно не поверить. Штраф в 30.000 рублей и лишение до двух лет, вряд ли помогли бы этому человеку. Это было мое решение и я не взял деньги, а просто забрал ключи от авто и отвез его домой.

Ваш экипаж когда-нибудь «прятались в кустах» или разводил водителей на деньги?

Дорогие друзья, помните, что всем хочется заработать и сотрудники Госавтоинспекции не исключение. Конечно, есть различные приемы, как содрать с водителя тысячу другую, но это не совсем так происходит, как пишут об этом СМИ.

В начале 2000-х все инспекторы «прятались в кустах» и это было нормой. Не увидел, сам виноват. Так обычно, мы ловили водителей за превышение скорости по дороге на дачные участки.

И последний вопрос, расскажи, сколько ты заработал за все это время работы в ГИБДД?

Лично я, зарабатывал немногим выше среднего. А вот, то что имеют начальники, сложно заработать за такую короткую карьеру в ГИБДД.