Найти тему
NLS

1+1=3

Узнайте, почему проще сделать выбор между тремя объектами и как это используют маркетологи!

Представьте, что вы выбираете пакет каналов телевидения.

Первый вариант 70 каналов за 700р,

второй вариант - 100 каналов за 1000р.

Как мы рассуждаем? Можно заплатить меньше, 70 каналов и так достаточно. Или все-таки за 1000р иметь полный комплект? В целом варианты равнозначные, но какой выбрать?

А теперь добавим третий вариант 80 каналов за 1000 р.

При таком раскладе выбор становится очевиден. Конечно, 100 каналов за 1000р.

Выбрать было легко не так ли?

Третий вариант помогает нам сравнить варианты между собой.

Надеюсь, вы задали себе вопрос, зачем добавлять такой абсурдный вариант? Это и есть приманка, заведомо проигрышный вариант, чтобы направить вас на тот вариант, который более выгоден в данный момент продавцу.

Третий вариант добавляют не только чтобы продать самый дорогой вариант, но и дешевый. Например, когда товара накопилось в избытке.
Эффект приманки работает при любом выборе, не только в покупках, стоит только добавить глупый вариант. Мы тут же начинаем считать себя сознательными и логичными. И идем по начертанному пути!

Кстати, заметили, что покупателя не обманывают, а только направляют.

Ведь убери вы приманку и оба варианта сохранят свою привлекательность.

Если видите такое предложение, мысленно убирайте абсурдный вариант, и поймете к чему на самом деле больше склоняетесь.

А вы попадались на приманку?