Найти тему
Автохак

Самостоятельная тонировка фар.

В нашей стране довольно много любителей тонировки различных частей автомобиля. Правда, тонировка часто бывает запрещена, в основном это лобовое стекло и передние боковые стекла, но задняя полусфера разрешена до максимальной 5% светопропускной способности. И несмотря на то, что ходят разговоры о запрете тонировки заднего стекла, это пока не приняли.

В этой же статье мы поговорим о тонировке фар. Она, кстати, не запрещена ГОСТом, правда нужно знать определенные нормы, и настоятельно рекомендуем изучить соответствующие разрешенные нормы перед проведением тонировки.

Итак, тонируем фары самостоятельно.

На данный момент имеется два способа тонировки фар.

1) Нанесение краски. Это дешевый способ.

Это простой способ, краска наносится на чистую обезжиренную поверхность, предварительно обклеенными углами малярным скотчем, чтобы краска не попадала на кузов. Наносим слой без подтеков и ждем пока высохнет. Все.

В этом способе куча минусов. Краска довольно быстро разрушается под воздействием внешних факторов. У нее довольно плохая пропускаемость света. В случае, если придется снимать тонировку с фар, без повреждения стекла это сделать вряд ли удастся.

2) Тонировка пленкой.

Этот способ дороже. Хотя бы сама пленка уже дороже просто краски. Но тут, гораздо больше плюсов. Это возможность убрать пленку без ущерба для стекла, дополнительная защита для фар, хорошая светопропускная способность, да и смотрится более профессионально, а не колхозно как в первом способе.

Принцип тонировки один и тот же, что и с обычными стеклами. Можно клеить не разбирая фару, но есть риск допустить непроклейку и, как следствие, недолгую службу пленки. Но, снять фару не так сложно. Если же слишком неуверенны, что можете сделать это сами, или просто не хотите сильно париться, то проще обратиться к тем, кто это умеет делать.