Не дают мне в больнице покоя, только о себе думают Сонька с Геной. Каждый день у них что-то случается: курица пропала, овцу прирезали, овечки в огород залезли, капусту почти всю съели. Я стараюсь не думать об их проблемах, мне бы о здоровье своём позаботиться.
Сегодня утром снова звонок. Меня эти звонки очень пугают, но нужно отвечать. Сонька почти со слезами говорит, что есть нечего, даже хлеба в доме нет. Спрашивает меня, где я деньги в доме прячу, Гена готов за пять километров в магазин сходить. Довели они меня, я не смогла слёз сдержать. Ну как же так можно?
Я сказала Соньке, что она пенсию получает, но ни копейки никогда не потратила, деньги дочка её получает. Я работу потеряла, теперь на лекарства деньги нужны. Мне-то кто поможет? В огороде у меня давно уже огурцы собирать можно, помидоры, кабачки, лук, свёкла- собирай и готовь, молока полно, яйца есть. А они деньги просят.
Сонька решила добить меня, сказав, что как рабы на меня работают, а я в больнице прохлаждаюсь, сказала, что дочке позвонит, попросит, чтобы та её к себе взяла, пусть здесь всё пропадёт. Сонька отключила телефон.
Я не ожидала такого отношения к себе, а денег у меня дома и нет, я все с собой взяла, даже до дома добраться, и то рублей пятьсот придётся потратить, а про лекарства даже и говорить нечего. Буду завтра домой отпрашиваться, не отпустят - сама уеду. Ребёнок мне очень дорог, но и хозяйство я потерять не могу - это единственный мой заработок. Но я не жалуюсь, я выкарабкаюсь, всё у будет хорошо.