1. Не наряжайтесь во все лучшее сразу
В первый день работы лучший стиль одежды — максимально нейтральный. Ориентируйтесь на то, в чем королевские особы ходят в народ, и не ошибетесь. Я серьезно.
2. Не перегревайтесь
Не стоит, запыхаясь, бегать с одной встречи на другую и извиняться за опоздания. При знакомстве с коллегами вы должны быть свежим и улыбчивым. В адской гонке заверните в туалет и причешитесь. Это самое простое.
3. Не паркуйтесь у входа в офис
Если вы на машине, оставляйте ее в глубине парковки. Я знаю реальный случай, когда знакомство сотрудника с владельцем крупной компании было очень коротким:
— Кто поставил машину на мое место?
— Михаил.
— Михаил, рад познакомиться! Вы уволены.
4.. Не заводите друзей
Вначале с вами будут общаться те, у кого это прямо прописано в должностной инструкции, и те, кто сидит рядом. Они обязательно расскажут, что все здесь идиоты кроме них. Благодарите за помощь и, упаси Господь, не вставайте ни на чью сторону.
5. Не вспоминайте прошлую работу
Шутка, повторенная дважды, перестает быть смешной. Если каждую фразу вы будете начинать с “А нас в Газпроме не так было...”, коллеги будут от вас шарахаться. Используйте прошлый опыт, но говорите только о новой компании.
6. Не кокетничайте с коллегами
Пока вы не разобрались, кто здесь чья секретарша долгие годы, вы можете банально сесть в лужу. Кроме того, заигрывания в западных компаниях — это черная метка непрофессионализма. Поэтому воздерживаемся от милых знакомств.
7. Не приносите на работу лоточки с домашней едой
Не ешьте на рабочем месте, пожалуйста! Слева может сидеть беременная Мария, а справа — аллергик Семен. Дайте им привыкнуть к вашему естественному запаху. А если рветесь в бой, можно включиться в битву между любителями кондиционера и его противниками. Как раз жара начинается!