Найти в Дзене
Stories from the Life

Последняя просьба жены перед разводом, которая изменила мою жизнь навсегда...

-2

Я очередной раз вернулся домой поздно с работы, даже ничего не пытаясь объяснить своей жене. Дочь уже поужинала и легла спать, а Кристина (жена) все еще сидела на кухне и уже поставила остывший ужин в микроволновку. Я видел, что она замечает, где я каждый раз задерживаюсь после работы и где могу провести всю ночь... Но словно закрывала на все глаза и молча терпела.

Я зашел на кухню, без особого энтузиазма поздоровался и сел за стол. «Крис, нам нужно поговорить» - сказал я, но в ответ ничего не последовало, словно она убегает от этого разговора. Меня это начинало раздражать и я выпалил «Давай разведемся!». В ответ от нее последовало лишь неловкое «Почему?». Но я больше всего боялся, что ответ будет именно таким. Я не знал, как все объяснить, как подобрать слова в такой ситуации...

Пережив очередную ночь я пошел в ЗАГС и оформил заявление на развод, указав, что готов оставить Кристине наш дом и машину, ведь у нас был ребенок, поэтому я не мог поступить по другому. Узнав об этом, она отреагировала весьма ожидаемо, отказав во всем с криками «Оставь все себе!».

Прошла неделя, казалось, что она уже забыла об этой ситуации, но я никак не мог оставить все как есть и уже думал о том, чтобы подавать заявление в суд. Но вечером она неожиданно предложила, что сама подпишет заявление, если я выполню ее условия.

Одним из условий было то, что мы будет жить вместе еще месяц и не расскажем ничего дочери, которая училась во 2-ом классе и у нее как раз были итоговые контрольные. Развод был бы ужасным стрессом для нее в такой момент.

Второе условие было в том, чтобы каждое утро я относил ее на руках в ванную комнату. Мне это показалось невероятно глупым, но возможности спорить у меня не было. Я скорее хотел вырваться из этой клетки и зажить своей жизнью.

Первым утром все это прошло с большим презрение и нелепостью, мне была неприятна такая близость. Единственная, кто обрадовалась, была дочь.

На третье утро презрения уже не было, осталось лишь полное безразличие к этому всему.

Но на пятое утро я стал чувствовать, что раньше, когда мы еще не поженились, я часто носил ее на руках и мы были счастливы. Я стал чувствовать себя более счастливым с каждым утром, я начал понимать, как долго мы прожили вместе и что какая-то временная интрига не может разрушить этот брак.

На следующее утро я твердо решил, что все объясню девушке, с которой у нас был роман. Она с ухмылкой сказала, что я еще пожалею и приползу к ней с извинениями. Меня это уже не волновало.

Я спешил домой, в семью, к любимой жене и дочери... Ворвавшись дом, я быстрой походкой направился в нашу комнату, но увидел, что... Она лежит на кровати, лежит в полном оцепенении. Ее не стало... Хорошо, что в этот момент дочь была у родителей и не видела всего этого.

Оказалось, что последние несколько месяцев ей поставили опухоль, которую невозможно было излечить. Все эти дни она хотела лишь того, что я был рядом, чтобы мы прожили ее последние дни как семья. Как гнусно, что я понял это слишком поздно...