Как глаголет народная мудрость: "хорошее дело браком не назовут". С другой стороны, брак - неотъемлемая часть любого производства, особенно если речь идет о сложных технических товарах, таких как смартфон.
У каждого производителя есть свои нормативы по производству заведомо некачественной продукции. Это не потому что большие корпорации - злодеи, а потому что невозможно досконально проконтролировать этот процесс - неисправность может проявится как при первом включении, так и через месяц эксплуатации.
Финская компания Blancco, профессионально занимающаяся защитой данных для крупных мировых корпораций, составила отчет на основании статистики розничных ритейлеров и операторов сотовой связи по возвратам смартфонов.
Что там у Эпплов?
Проверяли отдельно смартфоны на iOS и Android. Среди iOS аппаратов самым ненадежным на первый квартал 2018 года стал iPhone 6 с 22% возвратов, на втором месте - iPhone 6S с 16%. Главными причинами возвратов для iPhone стали нарушения работы дисплея - отключение сенсора экрана и появление на нем полос.
Браво, Apple! Неплохой результат, если учесть, что iPhone 6 и 6S выходили в 2014 и 2015 годах соответственно.
Как дела с Android?
Среди Android смартфонов ситуация, само собой, намного интереснее благодаря разнообразию моделей и брендов, но мы посмотрим именно на самые отличившиеся бренды:
• Почетное 1-ое место забрала себе компания Samsung с ужасающими 27,4% возвратов;
• Не менее почетное 2-ое место заняла вездесущая Xiaomi с 14,2% возврата;
• На третье внезапно попала Motorola, возвраты по которой составили 9,6%.
Что это значит?
Не спешите выкидывать свои самсунги и сяоми. Все не так плохо.
Обратите внимание, что в лидеры антирейтинга выбились 2 производителя, популярность которых на сегодняшний день просто зашкаливает - и Samsung и Xiaomi продают огромное количество аппаратов, которое просто не снилось остальным производителям Android-смартфонов. Логично, ведь чем больше компания продала смартфонов, тем большее количество брака она произвела. Это закон рынка, с которым нужно смириться. Обе компании предоставляют официальную гарантию, по которой обменивают и ремонтируют бесплатно заводской брак, а цифры аналитиков - это всего лишь статистика, против нее не попрёшь.
Проще говоря: "Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает".
Понравилась статья? Поставь большой палец вверх и поддержи канал!
Хочешь еще интересных статей? Подпишись, для нас это лучшая поддержка!
P.S. Спасибо, что дочитали статью до конца!