Давайте посмотрим, какой подход используют и что выбирают россияне бронируя туры онлайн в 2018 году?
Предлагаем вашему вниманию последние данные о том, каким образом россияне покупают туры онлайн, и что они предпочитают выбирать при бронировании из огромного числа предложений с выгодой для себя.
1. Агрегаторы туров
Как сообщает РИА «Новости-Туризм», анализ продаж туров онлайн за июнь текущего года показывает, что россияне выбирают для бронирования агрегаторы туров.
Чисто путевок, купленных с помощью агрегаторов туров, выросло на 58% по сравнению с тем же периодом 2017 года. Таким образом, люди стали не только больше доверять агрегаторам, но и лучше понимать их преимущества в поиске и бронировании туров.
2. Очень дорогие туры
При бронировании туров онлайн россияне все чаще покупают очень дорогие туры. И этому есть простое объяснение. Туры на крупнейших агрегаторах продаются напрямую от туроператоров без комиссии.
Таким образом, при покупке дорогого тура онлайн турист экономит большие деньги, по сравнению с покупкой тура в офисе турфирмы. В июне 2018 года, на одном из агрегаторов был продан очень дорогой тур в Таиланд, стоимостью 1 805 415 рублей. Только представьте, сколько денег сэкономили покупатели на отсутствии комиссии турагентства!
3. Самые дешевые туры
Россияне стали намного больше покупать и очень дешевых туров. Обычно это краткосрочные путевки на 3-5 дней, включающие перелет, проживание, трансфер, страховку, а иногда, и питание. Среди лидеров здесь можно выделить туры в Красную Поляну и Адлер (по данным TravelStand.ru - прим. редакции).
Такой рост продаж недорогих путевок стал возможен благодаря популярности агрегаторов туров. В обычных агентствах не любят предлагать дешевые короткие туры, так как на них не заработаешь большую комиссию. На агрегаторах же, они представлены туроператорами в достаточном количестве. Например, самый дешевый тур по России на 3 дня был куплен этим летом всего лишь за 4062 рубля.
4. Трехзвездочные отели
Больше всего, при покупке туров онлайн, россияне выбирали и выбирают в этом году трехзвездочные отели. Доля проданных туров с размещением в отелях категории 3 звезды составляет 40%. Это примерно такой же процент, как и в прошлом году.
5. Питание all inclusive
Самым популярным типом питания у россиян, как и в прошлом году, остается система «всё включено». Именно её предпочитают выбирать интернет-пользователи при бронировании туров онлайн. Шведский стол, по-прежнему, среди лидеров!
6. Турцию
При бронировании туров в сети россияне по-прежнему чаще всего выбирают Турцию. Как сообщает РИА «Новости-Туризм», доля путевок на турецкие курорты, купленных с помощью одного из агрегатора туров в этом году, составила 39%. И это не смотря на то, что средний чек в Турцию за год вырос с 80 тысяч до 86 тысяч рублей.
7. Россию
Следующей по популярности страной, которую россияне выбирают для отдыха, является Россия. Она, как и в прошлом году, занимает вторую позицию по количеству купленных россиянами туров с помощью агрегаторов, не смотря на то, что популярность отечественных курортов за год снизилась на 4%. Средний чек, выросший в течение года с 34 тысяч до 42 тысяч рублей, наших людей также не пугает.
8. Грецию
Третьей по популярности страной, туры в которую выбирают россияне, является Греция. Доля купленных онлайн туров по этому направлению приближается к показателям по России. Греция уверенно занимает третью позицию, не смотря на рост среднего чека за год с 58 тысяч до 61 тысячи рублей.
НАША РЕКЛАМА:
Агрегатор туров по лучшим ценам
Будем рады, если вы подпишитесь на наш канал и поставите "лайк".