Считается, чем раньше у компании появится свой сайт - тем лучше. И сегодня мы бы хотели привести несколько аргументов в пользу данного высказывания.
1.Привлечение клиентов
Присутствие компании в интернете открывает абсолютно новые возможности для коммуникаций. Обсуждения и форумы, обратная связь, онлайн-консультации, взаимодействие с социальными сетями и многое другое - способы, которые способствуют общению с потенциальными или уже состоявшимися клиентами.
2. Реклама
Рост компании практически невозможен без рекламы.Однако, когда мы запускаем рекламные кампании, куда нам отправить своего клиента для ознакомления с продукцией? К сожалению, указывать в контактах лишь номер телефона уже не презентабельно - необходима площадка, на которую ваш потенциальный клиент мог бы зайти и своими глазами посмотреть на компанию. С этой задачей сайт справиться лучше всего.
3. Информационная поддержка
Все меняется, и ваша компания не исключение. Поэтому необходимо такое место, где бы вы могли знакомить ваших клиентов с новостями вашей организации. Одних интересует информация по определенной тематике, другие ищут условиями сотрудничества - и для тех, и для других вы сможете публиковать актуальные сведения.
4. Автоматизация процессов
Представьте, сколько сил и времени вы и ваши сотрудники будут тратить на то, чтобы принять заказ, проконсультировать клиента и тд...И кстати дискомфорт это будет доставлять и клиенту тоже. В данном вопросе создание сайта с наличием определенных функциональных возможностей намного упрощает жизнь компаниям.
5.Имидж
Как еще на первоначальном этапе завоевать доверие потенциального клиента, если не грамотным представительством в интернет пространстве? Люди любят глазами, поэтому от того, имеется у вас сайт, а также насколько грамотно он оформлен, в большей степени будет зависеть останется ли пользователь просто сторонним наблюдателем или все таки станет вашим клиентом.
#mrdelevin