В этой статье я расскажу, как обойти конкурентов. Используя только контент.
⠀
1) Закрывайте возражения через контент.
У людей часто есть возражения связанные с теми или иными причинами. Некоторые в открытую спросят, а некоторые постесняются. Так вот, если вы опубликуете статью или публикацию на своей страничке - ваши подписчики прочтут ее. В любом случае это полезно. Так как физически вы каждому не сможете объяснить и разогнать всех тараканов.
Примерно, какие возражения у вашей целевой аудитории - вам известно, поэтому не забывайте писать разъяснения в статьях.
2) Нужно повторить.
Удачные статьи, которые набрали большее количество лайков и комментариев - повторяйте. Публикуйте их еще раз через пару месяцев, можно под другой картинкой. Если контент зашел, почему о нем забывать? Смело публикуйте, так как в вашей аудитории появились новые люди с теми же проблемами.
⠀
3) Объясните почему именно к Вам должны прийти люди или подписчики
Предлагая подписаться к вам на страничку или канал четко объясните почему. Человек должен видеть для себя выгоду и получать полезность от вашей информации. Например: "Подпишись, потому что я даю информацию и советы, которую ты сразу можешь применить и обогнать своих конкурентов».
⠀
4) Подписывайтесь лучше на тех, кто лайкает похожие материалы
Забудьте от масс-фоловинг и о программах для получения подписчиков. Эффективно - находить целевую аудиторию "вручную". Да, это дольше. Но! Нам же нужен результат, а не количество. Например, находите материалы похожие по вашей тематики - подписываете на тех, кто ставит лайки. Это "теплые" люди и им интересна тематика. .
5) Меньше постов - плагиатов, а больше своих.
Конечно, можно взять понравившийся пост у конкурента- "откопирайтить" и все - вы на коне. Но лучше всего заходят ваши собственные посты. Идея поста - конкурента пускай остается, но расскажите ее своими словами, а иногда и идею в конце можно сменить.
Больше своего контента - больше доверия у читателей, больше индивидуальности.
⠀
6) Не раскрывайтесь - много личного - меньше конверсия
Вы должны говорить только правду о себе - это факт. Вы конечно же должны давать обратную связь своим подписчикам. Но держите дистанцию. Слишком личное в бизнесе не нужно.
⠀
7) Конкурсы, розыгрыши и всяческие забавы.
Люди любят "халяву", конкурсы и тд.. Ваше дело - воспользоваться этим. Пишите заголовок к посту о розыгрыше. Что разыгрывать вы должны сами знать (так как услуги и товар у каждого разный, а может быть вообще личная встреча с вами). Но! обязательным условием к участнику - отметить нескольких человек в комментариях. Так читатели получают дополнительную информацию, а вы получаете трафик, повышаете охват аудитории и привлекаете людей в ваш бизнес.
⠀
Я постаралась сжать полезную информацию так, что б не потерять суть. Применяйте ее и увидите, как быстро будет продвигаться ваша страничка в соц. сетях или канал в YouTube.
В запасе еще много наработок. Специально для Вас, мои дорогие читатели, стараюсь каждый день писать полезный контент о бизнесе. Подписывайтесь, что б не потерять.